Парикмахер Оливии Родриго Клейтон Хокинс рассказывает о вирусных тик-токах
Клейтон Хокинс за последнее десятилетие сделал себе имя в индустрии красоты, работая в качестве посла Living Proof и знаменитого парикмахера-стилиста для таких знаменитостей, как Оливия Родриго, Элизабет Олсен, Дав Кэмерон, Элизабет Бэнкс и других.
Однако за последние несколько лет Хокинс использовал свой опыт в создании причесок для своего аккаунта в TikTok, где он увеличил число подписчиков до более чем 28 000 и стал одним из многих новых лидеров #HairTok. “Я был одним из тех людей, которых COVID[-19] настолько напугал, что я определенно поддался страху”, — сказал Хокинс. “Я подумал: «Ладно, я больше никогда не буду работать, и с индустрией покончено. Фильмы больше никогда не выйдут на экраны, и никому больше не нужно будет что-либо рекламировать», — И я подумал, что просто начну снимать видео, и начал надевать парики, и делал это как бы в шутку.
Я не думал, что кто-то воспримет это всерьез, и это просто взлетело на воздух”.
Хокинс известен на TikTok благодаря красочному ассортименту париков, показанных в его видеороликах, в которых сочетаются комедия, ностальгия и классический урок по прическам. Основной контент парикмахера-франшизы — это использование винтажных инструментов для укладки волос, которые он находит на eBay, таких как устройство ConAir Quick Gems 2004 года выпуска или бигуди 1990 года выпуска.
Он также публикует актуальные руководства, например, о том, как воссоздать небрежный пучок Пэм Андерсон, а также советы и хитрости по укладке волос на каждый день. “Это то, что я полностью контролирую, и я считаю, что это действительно круто”, — сказал Хокинс о своем аккаунте в TikTok. “Когда ты работаешь с клиентами, часто что-то выходит из-под твоей власти. Когда я снимаю видео в своей комнате, я контролирую ситуацию и могу делать все, что захочу”.
Да, эти модные прически от y2k просто потрясающие.? #Женскийбизнес #Посмотри на себя со стороны #y2khair #украшения для волос #винтажныеволосы #парикмахер #VenmoSpringBreak #hairhacks
? Канал Wii – Mii – Super Guitar Bros
Хокинс с детства интересовался парикмахерским искусством и заявлял, что на Рождество он “в буквальном смысле попросит парики у Санты”.
Затем он приобрел опыт в средней и старшей школе, делая прически своим одноклассницам на выпускной, но не представлял себя профессиональным стилистом до двадцати с небольшим лет, когда Олсен, его лучшая подруга детства, познакомила Хокинса со своим парикмахером Марком Таунсендом. Таунсенд заметил, что Хокинс разбирается в прическах, и посоветовал ему пойти в школу красоты.
После этого Хокинс проработал ассистентом Таунсенда пять лет, прежде чем уйти в самостоятельную жизнь. Хокинс объяснил, что он привлек к себе клиентов-знаменитостей, “соглашаясь на все” и заботясь о том, чтобы клиенты чувствовали себя счастливыми и комфортными. “Быть на виду у публики и под пристальным вниманием — это кажется легким, но это не так”, — сказал он. “Моя работа заключается в том, чтобы просто быть рядом и делать так, чтобы все чувствовали себя как дома, в безопасности и уюте.
Это не про меня. В этой парикмахерской я примадонна и звезда, но когда я с клиентом, это не совсем про меня”.
Хокинс также объяснил, что его стратегия заключается в создании неподвластных времени образов, особенно на таких знаковых мероприятиях, как вручение первого «Оскара» или «Грэмми».
Что касается Родриго, которую он стилизовал на «Грэмми» в этом году, когда она получила три награды, его стратегия заключалась в том, чтобы придерживаться классики. “Она так молода, и ты не хочешь делать ничего, что могло бы ее состарить”, — объяснил он. “Когда у кого-то из моих клиентов происходит действительно важное событие, скажем, это чье-то первое вручение «Оскара» или это важный момент для них, всегда хочется спросить: «Как это будет выглядеть через 20 лет?» Потому что эти картины выйдут в прокат через 20 лет со всеми их вехами. Вы просто хотите сделать что-то, что хорошо выдержит время и станет классическим”.
Хокинс не останавливается ни на достигнутом, создавая портфолио знаменитостей или свой TikTok.
Хокинс планирует посетить салон и лабораторию Living Proof, чтобы ознакомиться с научными достижениями и рецептурой продуктов, которые он планирует документировать в своем TikTok. “Я стараюсь не следовать тенденциям”, — сказал он о своем TikTok. “Я просто придерживаюсь того, что считаю забавным, — глупых обучающих роликов по прическам. Иногда видео получаются действительно хорошими, а иногда они в буквальном смысле «флоптины», так что никогда не знаешь наверняка.
Это игра в кости от TikTok, кого это волнует?”
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Карли Клосс рассказывает о главной роли в рекламной кампании Therabody «Love Your Face»
ЭКСКЛЮЗИВНО: В Dior Beauty Шона Гарретта выбрали экспертом по коже в США
Скарлетт Йоханссон впервые представила линию по уходу за кожей