Парикмахер-стилист Kardashian Эндрю Фитцсимонс запускает одноименный бренд
В одной из самых популярных категорий beauty появился новый участник, одобренный знаменитостями. Эндрю Фитцсимонс, знаменитый парикмахер, запускает свой одноименный косметический бренд, созданный Maesa. На этой неделе бренд вышел на рынки Великобритании и Ирландии на выставке Boots, представив 27 продуктов по цене 14 долларов за штуку, в апреле — Ulta Beauty, а в июне — в Германии в розничном магазине Muller.
Компания Fitzsimons не прокомментировала ожидания по продажам линейки, но, по оценкам отраслевых источников, объем продаж Andrew Fitzsimons Hair за первый год работы на рынке достигнет 20 миллионов долларов. Компания Maesa также успешно сотрудничает с брендами по уходу за волосами.
Как сообщает WWD, объем продаж Kristin Ess Hair, также поддерживаемой инкубатором, в этом году достиг 230 миллионов долларов. Среди других популярных брендов — «Flower Beauty» от Дрю Бэрримор, «Anomaly» от Приянки Чопры Джонас. В ассортименте представлены средства для ухода за волосами и укладки, которые подходят для любого типа волос. “Для меня было важно показать красоту каждого типа волос в моем бренде”, — сказал он. “В Европе вы изучаете все типы волос, а не только то, какой у вас конкретный тип волос”.
Фитцсимонс впервые начал заниматься парикмахерским искусством после того, как бросил школу в возрасте 13 лет. В 16 лет он переехал в Париж, а в 21 — в Нью-Йорк.
Сейчас, живя в Лос-Анджелесе, он считает своими клиентами Ким и Хлою Кардашьян, Мадонну и Дженнифер Лопес. Несмотря на широкий круг его клиентов и его собственное значительное влияние — у его личного аккаунта в Instagram более 600 000 подписчиков, — доступность определила то, как он разработал ассортимент и где он будет представлен. “Я знал, что, создавая бренд, я хотел быть как можно более инклюзивным.
Для меня, выросшего в Дублине в семье с одним родителем, было важно, чтобы мой бренд также учитывал цены”, — сказал он. “Для меня было действительно важно учитывать цену и знать, что продукты, которые я использую на красной дорожке с Ким Кардашьян, — это те же самые продукты, которые может позволить себе моя мама”.
Помимо этого, он также хотел, чтобы с помощью его первоначального ассортимента можно было решить самые разные проблемы, связанные с типом волос и их текстурой. “Мне нравится быть ориентированным на решение проблем”, — сказал он. “Живя в Париже, Северной Африке, на Восточном и Западном побережьях, я сталкивалась с очень распространенными проблемами волос. Я знала, что первым важным шагом для меня является создание максимально широкого ассортимента продуктов”.
Бренд учитывает все современные тенденции в области красоты, включая “скинификацию” волос, продуманные рецептуры и упаковку. “Многие годы я завидовал развитию индустрии ухода за кожей и косметики”, — сказал он. “Это было такое захватывающее время для всех остальных.
Я увидел не так много идей, не так много концепций, связанных с уходом за волосами. “Бренд является веганским и не требует жестокого обращения, а вся наша упаковка изготовлена из полимерных материалов”, — продолжил он. Все средства для смывания и ухода за волосами, не предназначенные для укладки, также содержат запатентованную протеиновую технологию AF Bonding System, которая структурно восстанавливает поврежденные волосы.
Fitzsimons также направляет часть продаж бренда на поддержку различных ****-центров в Лос-Анджелесе и Лондоне. “[Фитцсимонс] пришел в Maesa, зная о нашей способности бросать вызов общепринятым нормам, и мы были очень рады сотрудничать с ним, чтобы воплотить это видение в жизнь. В конце концов, как создатели брендов, мы постоянно стремимся привнести будущее в настоящее”, — сказал Джанни Пьераччони, главный исполнительный директор Maesa Group, в своем заявлении.
Джессика Филлипс (Jessica Phillips), вице-президент по маркетингу Ulta Beauty, добавила: “Наши гости доказали свою лояльность к продуктам, содержащим связующую систему, и, учитывая доступную цену коллекции, мы знаем, что она станет идеальным дополнением к процедуре ухода за волосами для любого ценителя красоты”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. COM:
Является ли K18 новым достижением в области ухода за волосами?
Chanel и Olaplex создали ‘Косметическую лабораторию будущего’
P&,amp,G Открывает новые горизонты в области престижного Ухода за Волосами Благодаря сделке с Джен Аткин