Партнерство Paris Jackson KVD Beauty Partnership: Подробности, кампания и многое другое
Пэрис Джексон приступает к своему первому партнерству в сфере красоты. Компания KVD Beauty пригласила модель и актрису стать партнером бренда, что сделало ее первым лицом бренда. Джексон присоединяется к бренду в связи с выпуском новой линейки карандашей для татуировок. “Как художника, меня сразу привлекла в KVD Beauty их приверженность к артистизму и самовыражению, которые являются важными составляющими моей индивидуальности”, — сказал Джексон в своем заявлении. “Я также ценю, что бренд таким прекрасным образом объединяет татуировки и косметику.
В сочетании с тем фактом, что они на 100% веганские и не содержат жестокости, это партнерство с KVD Beauty кажется по-настоящему органичным, и я не могу дождаться, когда все это произойдет”.
Джексон появляется на снимках рекламной кампании бренда в новой подводке-карандаше для татуажа.
Продукт был вдохновлен бестселлером бренда — жидкой подводкой-карандашом и представлен в 10 оттенках матового пигмента. Подводка для глаз продается по цене 22 доллара и доступна на веб-сайте бренда, а также в магазинах Sephora и Ulta Beauty. “Париж олицетворяет собой многое из того, что олицетворяет KVD Beauty, — доброту, открытость и индивидуальность, и это лишь некоторые из них”, — сказала Тара Лофтис, глобальный вице-президент по маркетингу и связям с общественностью KVD Beauty. “Несмотря на то, что она грациозна и красива, мы очень рады сотрудничать с такой вдохновляющей, сильной женщиной в качестве посла нашего нового бренда и лица Tattoo Pencil Liner. Мы знаем, что это партнерство будет иметь большой успех, и нет никого, с кем мы предпочли бы работать в Париже в этом захватывающем путешествии”.
Компания KVD Beauty, ранее известная как Kat Von D Beauty, была основана в 2008 году знаменитым тату-мастером Кэтрин фон Драхенберг, также известной как Кэт Фон Д. Фон Драхенберг продала свои доли в бренде в январе 2020 года Kendo, принадлежащему LVMH инкубатору косметических брендов, который помог ей запустить бренд.
Бренд также возобновил свою деятельность под названием KVD Beauty. С момента перезапуска бренд сохранил и расширил свою клиентскую базу благодаря недавнему запуску своего популярного тонального крема Good Apple. Популярность продукта привела к тому, что в начале этого года была выпущена версия консилера. Джексон, дочь покойного музыканта Майкла Джексона, сделала себе имя в модельном мире, снявшись в рекламных кампаниях для Stella McCartney, Calvin Klein, AGL Shoes и других.
Она также дебютировала на подиуме на последнем показе модной одежды Жан-Поля Готье в январе 2020 года. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Лучшие новые косметические средства, которые можно будет попробовать в апреле 2022 года
Ким Кардашьян возобновляет выпуск аромата KKW
Сидни Суини стала первой американской знаменитостью, с которой Лэнидж заключил партнерство