Перезапуск Jane Iredale, международная экспансия: Что нужно знать
Компания “clean makeup”, одна из первых, кто присоединился к ней, перестраивает свой бренд. Компания Jane Iredale, основанная в 1994 году, переосмыслила фирменный стиль, включая новую упаковку, новый веб-сайт и рекламу на традиционных и цифровых платформах. Бизнес также расширяет возможности профессионального канала, одновременно развивая цифровую составляющую бизнеса и планируя выход на новые рынки за рубежом.
Эти усилия знаменуют собой новую стратегию бренда, но, по словам Криса Пейна, главного исполнительного директора бренда, цель состоит в том, чтобы вернуться к истории бренда как одного из первых игроков clean makeup. “За последние 10 лет или около того почти каждый день появлялся новый бренд, который претендовал на чистоту”, — сказал Пэйн. “Во многих отношениях бренд Jane Iredale идеально подходит для того, что люди ищут сегодня, но у нас не обязательно были визуальные подсказки, будь то фирменный стиль или упаковка, которые передавали бы ту же чистоту, качество и ощущение того, насколько хорошо эта косметика будет смотреться на вашей коже. ”
Бренд представлен примерно в 4000 профессиональных магазинах в США. Хотя этот канал развивается медленнее, чем традиционная розничная торговля, Пейн говорит, что бизнес является устойчивым. “Когда профессионал говорит вам, что этот тональный крем — это то, что он хочет, чтобы вы носили в течение следующих недель, эта связь очень сильна, и мы обеспечиваем невероятную сохранность наших аккаунтов, которая в среднем составляет 10 лет”, — сказал он. По его словам, уровень удержания пользователей в цифровом бизнесе бренда составляет более 40 процентов. “Когда в начале 90-х Jane запустила свой бизнес, Ботокса еще не было, профессиональный канал на самом деле не продавал продукты”, — продолжил Пэйн. “За последние 10-15 лет этот показатель значительно вырос, потому что потребители хотят получать более качественные впечатления, они требуют большего и больше учатся сами.
Мы являемся единственным игроком, когда дело доходит до профессиональной косметики”.
Компания Payne не прокомментировала ожидания по продажам, но отраслевые источники сообщили, что в прошлом году розничные продажи бренда достигли 125 миллионов долларов и, как ожидается, вырастут на 20 процентов в 2022 году. Jane Iredale также доступна в магазинах Bluemercury, Nordstrom.
Com, Dermstore. Com и Amazon. С 2019 года Джейн Айредейл работает при поддержке San Francisco Equity Partners. Несмотря на то, что цифровой бизнес быстро растет — по словам источников, в 2022 году его оборот достигнет примерно 35 миллионов долларов, — Пейн рассматривает его как дополнение к бизнесу, ориентированному в первую очередь на профессионалов. “Расширение розничной торговли сейчас не входит в наши планы”, — сказал он. “Мы можем расширяться с помощью наших существующих учетных записей, мы можем открывать больше учетных записей и оставаться интегрированными во все процедуры.
Каждый день с нами знакомятся профессионалы, и это то, на чем мы хотим сосредоточиться в краткосрочной перспективе”.
За рубежом ключевыми рынками являются Скандинавия, Западная Европа, Канада, Великобритания и Австралия. “Мы еще не полностью освоили Юго-Восточную Азию и Китай”, — сказал Пэйн. “Это еще не все, что мы можем предложить”.
В дополнение к глобальному видению бренда, компания Payne также стремится к более экологичному подходу. Фирменный тональный крем PurePressed Base Mineral Foundation также обновил упаковку. “Мы продаем по одному продукту каждые 60 секунд по всему миру.
Его можно было использовать повторно, но компактность не соответствовала качеству и эксплуатационным характеристикам продукта”, — сказал он о новой упаковке, добавив, что его наполнители будут поставляться в упаковке из переработанной бумаги, а не из пластика. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
ЭКСКЛЮЗИВ: Byredo Сотрудничает с Лючией Пика в области макияжа
Продажи Prestige Beauty выросли на 19% в первом квартале 2022 года, по данным NPD Group
KraveBeauty запускает программу по замедлению ухода за кожей