Первая презентация Trussardi компанией Serhat Is?k и Benjamin A. Huseby из GmbH
DOG-A-GOGO: первый выпуск продукции Trussardi под творческим руководством Серхата Ишека и Бенджамина А. Хусеби из GmbH свидетельствует о прорывном подходе берлинского дуэта к легендарному лейблу, основанному 111 лет назад. Бренд представляет лимитированную серию футболок с фирменным логотипом greyhound, модернизированным в графическую круглую форму, вдохновленную уроборосом, древним символом, изображающим змею или дракона, пожирающего свой собственный хвост. Это также свидетельствует о том, что Trussardi вновь уделяет особое внимание социальной и экологической ответственности.
А именно: все средства, вырученные от продажи, пойдут в пользу Фонда Бенджамина Менерта, испанской организации, которая занимается спасением и реабилитацией испанских борзых, выведенных для участия в гонках и часто подвергающихся жестокому обращению или брошенных. “Этой капсулой мы хотели прославить новую борзую Труссарди и то, что она символизирует — идею округлости, вечного обновления жизни”, — сказал Ишк. “Мы хотели, чтобы все в этих футболках отражало суть этой круглой борзой собаки — очевидно, начиная с графики на футболках, а также заканчивая хлопком, из которого они изготовлены materials..as а также программу реабилитации борзой собаки, которую мы поддерживаем на средства, вырученные от продажи капсул”, — вторит Хусеби. Футболки изготовлены из хлопка, одобренного GOTs, выращиваемого в Индии на регенерирующих фермах, и доступны в двух вариантах: один с логотипом сзади, а другой спереди.
Они продаются по цене 80 евро и будут доступны эксклюзивно в интернет-магазине бренда с пятницы. Ответственный подход соответствует идеалам дизайнеров, которые в прошлом году представили полный ассортимент веганской обуви и аксессуаров и внедрили переработанные, органические или биоразлагаемые ткани в коллекции своего собственного бренда.
Дуэт переписывает правила Trussardi, теперь они наполнены энергией андеграунда и оригинальным кроем, который дизайнеры привносят в свою работу. Их первые модели для итальянского люксового бренда были представлены осенью 2022 года в феврале прошлого года на показе в рамках Недели моды в Милане, где сочетались средневековые фантазии и современная уличная одежда.
До их назначения в мае 2021 года у Trussardi не было креативного директора после ухода Гайи Труссарди в 2018 году. Она сменила таких людей, как Умит Бенан Шахин и Милан Вукмирович.