Первые фильмы Гленна Мартена из «Дизель Шоу» будут продаваться как NFT
NFT В ИЗОБИЛИИ: стремление Diesel к метавселенной становится все более серьезным. После запуска нового стиля кроссовок под названием Prototype, который был выпущен как NFT, разработанный цифровым модным домом The Fabricant и продаваемый через стартап-платформу и торговую площадку neuno. Io, звездный бренд OTB group, основанный предпринимателем Ренцо Россо, запускает платформу D:Verse, предназначенную для энтузиастов дизельного топлива и NFT. На нем будут представлены лимитированные коллекции модной одежды NFT, которые можно будет приобрести вместе с актуальной модой, начиная с новинок, только что показанных на подиуме осенью 2022 года, что стало первым показом с тех пор, как Гленн Мартенс возглавил креативный отдел бренда.
Кроме того, D:verse был задуман как пространство, ориентированное на сообщество, позволяющее владельцам Diesel NFT общаться друг с другом через выделенный канал на Discord, платформе обмена мгновенными сообщениями, ориентированной на геймеров. Участники сообщества D:verse также получат доступ к предпродажам NFT со скидкой, розыгрышам призов, airdrops и носимым устройствам metaverse, а также к анонсам предстоящих проектов бренда.
Стартовое предложение NFT включает в себя куртку из искусственного меха и пуховика, кроссовки style и кожаный браслет. Кроссовки style, новая модель NFT в дизайне прототипа, будут выпущены в цветовой гамме, выбранной сообществом владельцев NFT Diesel с помощью системы голосования.
В честь этой инициативы Diesel выставляет на аукцион в субботу на цифровом аукционе Rarible куртку из искусственного меха, сшитую из рваной джинсовой ткани, как единственный в своем роде коллекционный предмет NFT. Все NFT, доступные ограниченным тиражом до тех пор, пока они не будут распроданы, можно приобрести за обычные деньги или криптовалюту в специализированном интернет-магазине Diesel NFT, и они доступны в продаже редко. Общая распродажа, которая начнется в субботу, продлится 55 часов, но первым подписчикам платформы D:verse будет предложена предварительная распродажа.
Несколько брендов осваивают мир NFT и создают свою собственную моду, ориентированную на метавселенную. На прошлой неделе компания John Richmond объявила, что выпустит NFT-версии своей коллекции, которые будут представлены на Неделе моды в Милане в сентябре, в то время как Plein Sport возобновил свою работу в качестве бренда, ориентированного на метавселенную, и предлагает первую серию кроссовок, которые также представлены в NFT-версиях.
У первой капсулы Nigo, выпущенной ограниченным тиражом для Kenzo, также был аналог NFT. смотрите также:
Перезапуск Plein Sport начинается с Метавселенной
Нил Барретт привлекает Дарта Вейдера, Ancient Sculptures, для первого запуска в NFT
ЭКСКЛЮЗИВ: Kenzo выпускает первую лимитированную капсулу от Nigo вместе с NFTs