Первые сумки и модели на высоком каблуке от Пайер Мосс: все, что нужно знать
Керби Жан-Раймонд (Kerby Jean-Raymond) из Pyer Moss вернулся после непродолжительного дизайнерского перерыва и выпустил свою первую полноценную линию аксессуаров — сумок и обуви. Бывший креативный директор Reebok известен своими коллекциями кроссовок для гиганта спортивной одежды, а также собственным брендом, но теперь Жан-Реймонд перешел на женскую обувь на высоком каблуке. В четверг днем на веб-сайте Pyer Moss стал доступен эксклюзивный ассортимент из пяти моделей сумок и четырех стилей обуви.
Жан-Раймонд надеется, что они станут новым направлением для бренда, ориентированным на креативный повседневный стиль. Дизайнер сообщил WWD о выпуске коллекции по электронной почте: “Аксессуары всегда были частью наших коллекций, и мы планируем расширять эту категорию в будущем.
Мы просто предлагаем нашим клиентам продукты по мере их готовности”.
В первой коллекции сумок Pyer Moss используется мотив в форме руки, например, дамская сумочка с ручкой, обрамленная поясом в виде двух переплетающихся ладоней, и более дерзкая сумочка, которая выглядит как двухмерная копия резиновой перчатки.
Жан-Раймон сказал, что больше всего его вдохновила коллекция, которая так и не была выпущена. “Мотив руки был тем, над чем мы начали работать в начале 2019 года для первой версии четвертой коллекции, а затем мы перенесли его в нашу кутюрную коллекцию (как это видно из наших образов «карниз для штор» и «швабра»). [Это] что-то веселое, знакомое и напоминающее [нам] о единстве”, — сказал он.
Есть и более простые модели, например, сумка через плечо наклонной формы и повседневная сумка со съемным плечевым ремнем, которые предлагаются в трех размерах. Все сумки итальянского производства стоят от 495 до 1800 долларов и в основном изготавливаются как из черной, так и из желтой кожи.
В дополнительном ассортименте представлены небольшие изделия из кожи стоимостью от 200 до 500 долларов, в том числе кошельки, брелоки для ключей и визитницы, многие из которых вышиты вручную одним и тем же мотивом. Первый дизайн каблука Pyer Moss выполнен в наивной, органичной форме, которая могла бы стать узнаваемой визитной карточкой бренда. “По мере роста моей команды мы начинаем удовлетворять потребности женщин, которые здесь работают (а также наших клиентов), и это то, чем они гордятся”, — сказала Жан-Раймон о переходе на каблуки.
Каблук на заказ предлагается в разных пропорциях, которые соответствуют каждому дизайну обуви: на более низкой высоте сандалии с каблуком 4,5 дюйма выглядят более массивными, а ботильоны на молнии с каблуком 5 дюймов кажутся более высокими и тонкими. Последний фасон также представлен в версии выше колена, а завершают коллекцию туфли на шпильке со шнуровкой.
Вся обувь стоимостью от 850 до 1400 долларов предлагается в красном, желтом и черном цветах, за исключением ботфортов выше колена, которые предлагаются исключительно в черном цвете. Жан-Раймон отметил выпуск своей новой коллекции, установив рекламный щит с изображением Пайера Мосса в районе Ист-Флэтбуш, Бруклин, где прошло его детство.
Этот образ является частью масштабной цифровой кампании, в которую вошли снимки, снятые компанией Shikeith и стилизованные модным директором rising talent и журнала new Interview Дарой Аллен. На данный момент Жан-Раймонд решил продавать свои аксессуары исключительно на собственном веб-сайте Pyer Moss, но в будущем не исключает оптовой продажи. “Прямые поставки потребителю позволяют нам контролировать наш ассортимент и производить то, что необходимо для продажи.
Мы работали и будем продолжать работать с розничными партнерами в будущем”, — сказал он.