Первый показ Скарлетт Йоханссон в Sephora: что нужно знать

Во-первых, линия по уходу за кожей, соучредителем которой является Скарлетт Йоханссон, заключила свое первое розничное партнерство. Во вторник бренд появится во всех магазинах Sephora в США, а также на веб-сайте ритейлера. Цены варьируются от 32 до 54 долларов, а ассортимент включает мицеллярное очищающее средство, веганскую коллагеновую сыворотку, увлажняющий крем со скваланом, ночной крем с ниацинамидом и крем для глаз с витамином С. С самого начала компания черпала вдохновение из французских аптечных товаров первой необходимости, и ее ценностное предложение должно выделяться на фоне славы ее соучредителя. “Мы считаем себя независимым брендом, обладающим сверхдержавой, в отличие от ”бренда знаменитостей»», — сказала Кейт Фостер Ленгиел, соучредитель и главный исполнительный директор бренда, который сообщил о решении о запуске бренда непосредственно на своем собственном веб-сайте. “Мы действительно хотим получить некоторые данные и продвигаться к ним шаг за шагом.

Но мы считаем, что потенциал есть, мы наблюдаем большой интерес к бренду”.

Потребители различаются по полу и поколениям, хотя, по словам Фостера Ленгиела, с самого начала предпочтение отдавалось людям в возрасте от 25 до 45 лет. Помимо привлекательности бренда, покупателей привлекает его разносторонность. “Мы пытались вернуться к основам, создав эту идеальную белую маску для ухода за кожей, поскольку существует так много активных средств”, — говорит Фостер Ленгиел. “Это то, чего не хватало этому потребителю, и это казалось отличной возможностью в портфолио Sephora — основа для ежедневного ухода за кожей, которая может сочетаться с любыми другими продуктами”.

Несмотря на то, что в сфере красоты появилось множество знаменитостей, Фостер Ленгиел говорит, что насыщенность ассортимента создала потребность в продуктах, которые не требуют лишних затрат. “Нельзя отрицать, что красота знаменитостей пользуется огромным спросом”, — сказала она. “Это также похоже на шум.

Именно в этом беспорядке и заключается наша возможность — создать бренд, который на самом деле стремится к минимизации затрат и возвращению к основному”.

Йоханссон вторит ей в электронном письме: “То, что мы предлагаем с самого начала, — это то, чего, как мы слышали, не хватает потребителям в повседневной жизни: чистая, не вызывающая раздражения линия средств первой необходимости, которая является ежедневной основой для великолепной кожи”.

Именно этот подход привлек внимание Sephora. “Мы всегда стремимся упростить уход за кожей для американского рынка, потому что, если посмотреть на Азию, то США — это не самый продвинутый рынок по уходу за кожей, основанный на знаниях. Поэтому, когда у нас есть бренд, который упрощает уход за кожей, и основатель готов рассказать историю, это очень привлекательно”, — сказала Прия Венкатеш, старший вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за кожей и волосами.

Хотя у Sephora есть несколько брендов, основанных знаменитостями, таких как Rare Beauty Селены Гомес, Gxve Beauty Гвен Стефани и Fenty Beauty от Рианны, Венкатеш подчеркнул, что громкого имени недостаточно, чтобы занять место на полке. “Существует множество известных брендов, и на каждые 10 мы берем, может быть, два или три”, — добавила она. “Мы запускаем эти бренды не потому, что они известные бренды .. первое, на что мы обращаем внимание, — это на то, является ли продукт прорывным, высококачественным, инновационным и сможет ли он удивить наших клиентов как самостоятельный продукт без названия”.

Foster Lengyel отказался комментировать продажи, хотя отраслевые источники ожидают, что розничные продажи бренда достигнут 10 миллионов долларов за первый год его существования на рынке. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Скарлетт Йоханссон впервые представляет бренд по уходу за кожей

ЭКСКЛЮЗИВ: Средства по уходу за кожей из Тулы поступили в Sephora.

Американский бренд по уходу за кожей Revea завершает стартовый раунд стоимостью 6 Миллионов Долларов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации