Piaget возвращается на Родео Драйв с Новым магазином
Прошло около пяти лет с тех пор, как у Piaget был магазин на Родео Драйв. Но женевский бренд часов и ювелирных изделий класса люкс вернулся на престижную торговую улицу Беверли-Хиллз с недавно открывшимся бутиком. Главный исполнительный директор Piaget Бенджамин Комар прибыл в город на открытие магазина outpost, расположенного по адресу Норт-Родео-драйв, 465, через дорогу от магазинов Ralph Lauren и Giorgio Armani.
Компания Piaget, которая в прошлом рассчитывала на увеличение прибыли за счет покупок, совершаемых туристами, не тратящими деньги впустую, корректирует свою бизнес-модель, чтобы привлечь внимание местных жителей к покупкам почти 150-летней марки. “Возможно, в прошлом мы были слишком ориентированы на туристов”, — сказал Комар, проработавший в компании почти год. “Мы создаем отличную региональную сеть, и этот бутик является примером этого — обслуживать местных клиентов”.
Фасад магазина украшен мерцающим золотом, напоминающим миланскую сетку, которую мастера Piaget вплетают в браслеты. В скором времени в интерьере появится интерактивная витрина, где покупатели смогут узнать о Piaget и выбрать часы для примерки.
Они могут взаимодействовать с экраном с помощью телефона, а также сфотографировать выбранные часы и поделиться ими в Интернете. В честь открытия магазина Piaget создал специальную коллекцию ювелирных украшений высокого качества, которая в настоящее время представлена только в магазине в Беверли-Хиллз.
Колье, кольцо и серьги, названные “Волшебный час”, в своей цветовой гамме вдохновлены бескрайним небом Калифорнии и Тихим океаном. Украшения выполнены в различных оттенках синего и белого с использованием сапфиров, аквамаринов и бриллиантов. Бутик также объединит искусство с шопингом. Будут представлены три выставки, созданные в партнерстве с агентством RAD, которое объединяет творческие таланты и бренды. На первой инсталляции представлена современная поп-художница Алия Пеннер, чьи картины, посвященные эпохе немого кино в Голливуде, будут выставлены на всеобщее обозрение в мае. Комар сказал, что Piaget твердо верит в розничные магазины. Компания рассматривает возможность открытия бутиков в других городах США, в том числе в Техасе и Флориде, помимо своего магазина в Hudson Yards в Нью-Йорке, своего бутика в South Coast Plaza в Коста-Меса, Калифорния, а также в различных магазинах Saks на Пятой авеню. Крупнейшие рынки сбыта Piaget находятся в Азии и на Ближнем Востоке, за ними следуют Европа и США. По словам Комара, в настоящее время около 40% торговых точек Piaget в Китае закрыты из-за пандемии.
Но у Piaget скоро откроется большой магазин на Кантон-роуд в Гонконге. Доля продаж через Интернет по-прежнему невелика, хотя Net-a-porter и Mr Porter являются авторизованными онлайн-дилерами Piaget. Ключевую роль по-прежнему играют физические магазины. “Розничная торговля — это все еще опыт”, — сказал Комар, который пришел в Piaget из Репосси, где он был генеральным директором итальянского ювелирного дома со штаб-квартирой в Париже. “Покупая товар, вы хотите получить незабываемые впечатления. В России большая часть наших продаж приходится на розничную торговлю.
Люди любят приходить сюда, чтобы выпить чашечку кофе или бокал шампанского и поболтать. Речь идет не только о покупке продукта, но и о покупке бренда. Именно поэтому мы рады открыть этот магазин”.