План PVH+ предполагает выручку в размере 12,5 миллиардов долларов
Стефан Ларссон поставил перед собой цель в PVH Corp. Главный исполнительный директор, который в прошлом году возглавил компанию Tommy Hilfiger и Calvin Klein, разработал многолетний стратегический план, который расширяет и формализует ориентированный на бренд цифровой подход, который он использовал до сих пор. Согласно плану, к 2025 году выручка компании должна составить 12,5 миллиарда долларов по сравнению с 9,2 миллиардами долларов в прошлом году, что привело к ежегодному росту, выражающемуся однозначными цифрами.
В преддверии первого дня инвестора компании более чем за десять лет Ларссон сказал: “После успешного ускорения темпов роста и получения рекордной прибыли на акцию в 2021 году, нашим приоритетом сейчас является установление контактов с потребителями таким образом, чтобы это отражало формулу победы в «новых нормальных условиях» и создания долгосрочныхдолгосрочная ценность. Реализация плана PVH+ ускорит рост Calvin Klein и Tommy Hilfiger, двух самых знаковых брендов в мире, полностью раскрыв их потенциал в каждом из наших регионов”.
План состоит из пяти ключевых компонентов:
Продукт: PVH планирует добиться успеха, разрабатывая “лучшие продукты hero на рынке в ключевых растущих категориях”.
Вовлечение потребителей: ориентированный на цифровые технологии 360-градусный подход, сосредоточенный на продуктах hero и ключевых моментах для потребителей, при партнерстве с “лучшими создателями в отрасли”.
Рынок, ориентированный на цифровые технологии: компания заявила, что “ускоряет цифровой рост, разрабатывая целостную стратегию дистрибуции Calvin Klein и Tommy Hilfiger”.
Операционная модель, ориентированная на спрос и данные.
Повышение эффективности и инвестиции в развитие. По словам представителей компании, план, детали которого будут обсуждены на встрече, направлен на развитие бизнеса, достигнутого в Европе и Азии, и “раскрытие всего потенциала сильных сторон своих брендов в Северной и Южной Америке”. PVH, как и многие другие модные компании, восстановила свои позиции в США, но все еще сталкивается с нехваткой туристов из-за пандемии. PVH+ обеспечивает сбалансированный рост двух основных брендов компании, совокупный годовой темп роста в Европе и Северной и Южной Америке, выражающийся однозначными цифрами, и средний показатель в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также более чем 20-процентный рост цифровых каналов.
ПОДРОБНЕЕ ОТ WWD: