Планы Target по обеспечению разнообразия, справедливости и инклюзивности

«Target работает над продвижением разнообразия, справедливости и инклюзивности в партнерстве с брендами, чтобы создать культуру, ориентированную на конкретные цели», — заявила Кассандра Джонс, старший вице-президент по товарам первой необходимости и красоте Target Corp., во время саммита руководителей WWD Beauty. “Этот опыт основан на нашей основной ценности — инклюзивности”, — продолжила она. “Мы усиливаем разнообразие мнений, создаем равный опыт, основанный на аутентичности и уважении.

Это включает в себя нашу ежедневную приверженность поддержке различных брендов во всех аспектах нашего бизнеса. От инвестиций в малопредставленных предпринимателей до наших акселерационных программ, запуска наших брендов, повышения узнаваемости с помощью наших маркетинговых усилий — у всех нас есть возможность добиться реальных изменений благодаря опыту гостей .. и ассортимент продукции должен продолжать развиваться, чтобы все гости чувствовали себя замеченными и желанными гостями”.

Уже более 20 лет Target предлагает косметический ассортимент, который отвечает разнообразным потребностям и “предоставляет возможности для бизнеса, принадлежащего и основанного Блэком”, — сказал Джонс. “Но предстоит еще многое сделать, и мы намерены продолжать развивать и расширять этот ассортимент”.

К Джонс на сцене присоединились две чернокожие женщины-основательницы бренда, продукция которого продается в Target: Мелисса Батлер из Lip Bar и Thread Beauty, и Моник Родригес, основательница Mielle Organics.

Говоря о проблемах, с которыми сталкивается индустрия, оба основателя бренда обсудили трудности с получением финансирования, наставничества, бизнес—руководства, а также то, как справиться с проблемой изоляции. “Да, я чернокожая женщина, — сказала Батлер, — но, кроме того, нет никакой разницы между моими губами и вашими, верно? По большей части, у нас нет различий в коже. У кого-то может быть жирная кожа.

Есть чернокожие и смуглые люди с жирной кожей, точно так же, как есть белые люди с жирной кожей. И все же я нахожу, что зачастую бренды, принадлежащие чернокожим или BIPOC, могут быть загнаны в рамки, что вы здесь только для того, чтобы обслуживать чернокожих гостей, а это не обязательно так.

Итак, я хочу убедиться, что, поскольку вы все работаете с основателями BIPOC.. не относитесь к этому как к чему-то изолированному”.

Родригес разделил подобные чувства, сказав: “Когда вы думаете о texture, то понимаете, что hair texture не имеет отношения ни к расе, ни к культуре, ни к полу, а texture hair — это растущая категория. Мое видение бренда заключается в том, чтобы стать брендом, ориентированным на texture hair.

У нас есть множество возможностей для диверсификации”.

Оба основателя Target заявили, что это позволило им повысить узнаваемость бренда и доступность для самых разных покупателей. Говоря о четырех ключевых направлениях деятельности Target в будущем, Джонс сказал, что компания стремится помочь “чернокожим членам команды построить значимую карьеру и добиться значительных успехов на всех уровнях». ”Target также работает над созданием среды, в которой чернокожим гостям “рады и они видят себя представленными” в Интернете и магазинах. “Третье направление — поиск новых способов поддержки чернокожих сообществ по всей стране”, — продолжила она. — И четвертое — это работа с политиками по ключевым вопросам, которые затрагивают чернокожих американцев.

Мы обязались потратить более 2 миллиардов долларов на развитие предприятий, принадлежащих чернокожим, к 2025 году”.

В 2020 году Target увеличила ассортимент принадлежащих Black брендов на 65%, добавив в этом году 20 новых брендов. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Рекламный ролик Target Indie Beauty

Target планирует открыть более 250 магазинов Ulta в 2022 году



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации