Playbook поощряет «Управленческий подход» к ESG

Accenture, Коалиция ответственного бизнеса, Fashion Makes Changes и WWD объединились, чтобы предложить индустрии моды руководство, направленное на превращение практики ESG в управленческий подход с четко определенными целями и действиями. Бесплатный отчет “Масштабирование ESG-решений в сфере моды: практический подход к устойчивому развитию” посвящен семи приоритетным направлениям и решениям ESG для индустрии моды, которые оказывают большое влияние: сырье, климат, химикаты, Справедливый труд, измерение устойчивости, инновации и универсальность, а также привлечение потребителей. Для каждой приоритетной области предусмотрен свой собственный план, разработанный с учетом передовых практик, отраслевых целей, показателей, рекомендаций, ведомственных соображений и ресурсов, который служит всеобъемлющим справочным руководством для руководителей модных компаний и других лидеров розничной торговли для принятия незамедлительных мер. [Чтобы получить копию отчета, нажмите здесь]

Например, что касается справедливого труда, то цель отчета заключается, в частности, в внедрении справедливого вознаграждения с целью ответственного подбора персонала и реализации программ расширения прав и возможностей и обучения в сообществах, связанных с цепочками поставок, и вокруг них.

Затем в учебном пособии перечисляются действия на 2022 год, такие как обязательства по ответственному набору персонала и расширению прав и возможностей, включая программы поддержки DEI и экологической справедливости, а также создание программ на рабочих местах для расширения прав и возможностей и обучения работников в глобальной цепочке поставок и вокруг нее. Авторы отчета признают, что решение проблем изменения климата, справедливого труда и других вопросов ESG является сложной задачей.

Но внедрение ESG в качестве управленческого подхода меняет ситуацию. И это “включает в себя не только преодоление климатического кризиса, но и стимулирование роста выручки, устойчивости цепочки поставок, инноваций в продуктах, дифференциации бренда и исключительного качества обслуживания клиентов”, — говорится в отчете.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации