По мере развития бизнеса Cart. Com назначает Гэри Спектера президентом
По мере роста бизнеса Cart. Компания Com привлекла ветерана отрасли, который занимал различные должности в Adobe, Magento, IBM и NetSuite, для содействия международной экспансии компании. Компания, которая помогает розничным торговцам масштабировать свой бизнес по нескольким каналам, назначила Гэри Спектера “президентом по выходу на рынок”, начиная со среды.
Тележка. Com сообщила, что Spectre будет подчиняться непосредственно главному исполнительному директору Омаиру Тарику и “будет нести всю ответственность за получение доходов и поддержку Cart. Com, одна из самых быстрорастущих технологических компаний в стране, расширяет масштабы своих продаж на международном уровне. ”
Тарик сказал, что бизнес “значительно ускорился за последние 12 месяцев, и опыт Гэри в области глобальных продаж и получения доходов поможет нам сохранить эту динамику и расширить наш охват по всему миру. Генеральный директор охарактеризовал Спектера как проверенного лидера и стратега, ”который разделяет нашу приверженность успеху брендов-партнеров, и мы очень рады приветствовать его в нашей руководящей команде, поскольку мы вступаем на следующий этап роста”.
Спектер присоединяется к команде Cart.
Он перешел в компанию Adobe, где совсем недавно занимал должность вице-президента по развитию и работе с цифровыми технологиями. “Брендам, стремящимся расширить свой бизнес в сфере электронной коммерции, исторически приходилось сотрудничать с десятками поставщиков технологий и услуг, что не позволяло им контролировать свой бренд, качество обслуживания клиентов или данные”, — сказал Спектер. “Корзина. Компания Com разработала альтернативу — комплексное решение, которое возвращает власть в руки брендов, — в рекордно короткие сроки, реализовав собственную смелую стратегию роста”.
В заявлении Cart.
Com говорится, что назначение Spectre стало продолжением года знаковых достижений компании, “включая более чем 400-процентный рост выручки и завершение раунда финансирования в размере 240 миллионов долларов в феврале 2022 года. Тележка. За 12 месяцев, закончившихся февралем, объем продаж Com превысил 3 миллиарда долларов, а ее глобальная команда увеличилась до более чем 1400 сотрудников, которые обслуживают растущий список из почти 6000 брендов”.