Победителем конкурса The Workshop at Macy’s Pitch стала вечеринка Black Paper Party

На семинаре в Macy’s, который в этом году возобновился с 25 новыми предпринимателями и пятинедельной программой, был проведен конкурс среди поставщиков, участники которого должны были представить свой продукт, возможности для бизнеса и предложения по финансированию.

В этом году победителем стала Black Paper Party, которая, помимо других призов, получит бизнес-грант в размере 100 000 долларов, партнерство с отделом закупок Macy’s, услуги «Покупай сейчас, оплачивай позже» от Klarna и маркетинговую поддержку от Spark Foundry. Кроме того, по завершении пятинедельной программы каждый участник получит бизнес-грант в размере 5000 долларов.

Black Paper Party — это базирующийся в Арканзасе бизнес, принадлежащий чернокожим женщинам, который производит сувенирную продукцию и отдает дань уважения африканской диаспоре. Компания, основанная главным исполнительным директором Мадией Уиллис (Madia Willis), сочетает отмеченные наградами иллюстрации чернокожих людей с актуальными принтами и узорами.

Двумя другими основателями являются Джарон Мерчант, главный дизайнер продукта, и Жасмин Хадсон. Первое место заняла Джои Абсолют из Вашингтона, округ Колумбия. Косметический бренд C., принадлежащий чернокожим и женщинам, созданный врачом Энн Бил, выиграл бизнес-грант в размере 10 000 долларов, консультацию по подбору поставщиков в Macy’s, маркетинговую консультацию в Spark Foundry и годовую программу «Покупай сейчас, плати позже» от Klarna.

На втором месте — True Moringa, массачусетская линия по уходу за кожей, основанная Эмили Каннингем и Квами Уильямс. Принадлежащая women and Black компания производит масла и средства по уходу за кожей, полученные из неиспользованной части дерева моринга. Компания также выиграла бизнес-грант в размере 10 000 долларов, маркетинговую консультацию от Spark Foundry и годовую услугу «Покупай сейчас, оплачивай позже» от Klarna.

На выставке 2022 года были представлены 25 брендов из различных категорий розничной торговли, включая косметику, товары для дома, аксессуары, женскую и мужскую одежду. За 11 лет, прошедших с момента основания, несколько выпускников мастерской Macy’s успешно запустили линейки продуктов в некоторых магазинах Macy’s и на macys.

Ком. Семинар в Macy’s — это самая продолжительная программа развития розничной торговли для недостаточно представленных брендов в индустрии розничной торговли. Программа, разработанная консорциумом экспертов из Macy’s и Babson College, ориентирована на разнообразные предприятия розничной торговли, которыми владеют женщины. С 2011 года семинар в Macy’s помог поддержать и развить более 175 малых предприятий. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ читайте в МАТЕРИАЛЕ:

Акции Macy’s подскочили на фоне сильных результатов за квартал и улучшенного прогноза по прибыли

Macy’s продвигает устойчивое развитие и социальную повестку дня



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации