Почему Adwoa Aboah становится новым глобальным послом Jo Malone в Лондоне
ЛОНДОН — Компания Jo Malone London более серьезно относится к своей социальной миссии и назначает Adwoa Aboah своим новым глобальным послом. Британский парфюмерный бренд, принадлежащий Estee Lauder Cos. Inc., назвала Абоах “нашим первым послом в области охраны психического здоровья” и сказала, что она будет “выдвигать на передний план работу по повышению осведомленности о психическом здоровье, которой мы занимались в течение последнего десятилетия”.
Абоа также станет лицом аромата английской груши и фрезии и сыграет главную роль в рекламной кампании, которую сфотографировал Тим Уокер.
Он будет выпущен позже в этом году. Назначение Aboah является поворотным моментом для Jo Malone London и подчеркивает повышенное внимание бренда к социальным вопросам и психическому здоровью. У бренда и раньше были международные послы, однако они уделяли больше внимания продукту и маркетингу, а не социальным вопросам. Модель Поппи Делевинь (Poppy Delevingne) стала первым амбассадором британского бренда, или Jo Malone London Girl, а Карен Элсон (Karen Elson) также представляла компанию и снималась в прошлых рекламных кампаниях.
Джон Бойега (John Boyega) стал первым мужчиной-амбассадором Jo Malone London в 2019 году и ушел год спустя. Абоа так же хорошо известна своей социальной активностью и пропагандой психического здоровья, как и модельным бизнесом. Ее сайт Gurls Talk, запущенный в 2015 году, представляет собой “безопасное пространство для молодых женщин и девушек”, где они могут обсуждать вопросы, связанные с психическим и физическим здоровьем, сексуальностью и благополучием. Некоммерческая платформа, возглавляемая сообществом, предлагает прямые трансляции мероприятий, серию подкастов и телефоны доверия для звонков.
Абоа — популярная фигура в Великобритании: в 2017 году она стала моделью года на церемонии вручения премии Fashion Awards в Лондоне, была послом BFC в области позитивной моды, выступала за здоровье моделей и разнообразие в индустрии, а также попала на обложку первого номера британского Vogue Эдварда Эннинфула.
Ванджина Глашин-Браун (Wandjina Glasheen-Brown), креативный директор Jo Malone London, описала Абоа как “непримиримую личность. Она умная, щедрая и сострадательная. Она знает, как важно рассказывать свою собственную историю, и выбрала свой собственный путь, никогда не уклоняясь от сложных и запретных тем, но поощряя честность и открытость, стремясь создать сообщество, которое культивирует доброту и поддержку”.
“Именно это стремление к интеграции, стремление к осознанию психического здоровья и воплощение ценностей нашего бренда — доброты, скромности и оптимизма — делают ее не только идеальной кандидатурой, но и ценным приобретением для нашей семьи Джо Мэлоун в Лондоне”, — сказала она.
Абоа сказала, что благодарна за новое партнерство, “поскольку оно ставит психическое здоровье во главу угла нашего сотрудничества. Мы серьезно относимся к нашим увлечениям. Я действительно рада бросить вызов традициям, привлекая новую аудиторию в Jo Malone London из-за ценностей, которые он отстаивает”.
Она сказала, что хочет, чтобы люди знали о работе, которую бренд уже много лет проводит для благотворительных организаций в области психического здоровья, “и позволили людям почувствовать себя частью чего-то”.
Компания Jo Malone London поддерживает свою социальную деятельность, продавая коллекцию благотворительных свечей. С каждой свечи, проданной в Великобритании и Ирландии, компания Jo Malone Limited жертвует 75% от розничной цены на поддержку отдельных лиц и семей, страдающих психическими расстройствами, в рамках специальных проектов.
Среди его бенефициаров — Black Minds Matter в Великобритании, Martineau Gardens в Бирмингеме, Англия, и St Mungo’s, одна из ведущих благотворительных организаций для бездомных в Великобритании. Во время интервью, когда ее спросили, почему она решила сотрудничать с брендом, Абоа сказала, что сначала она не думала, что подходит для этого, “но потом я провела собственное расследование и увидела фотографов и стилистов, которых они использовали, а также образы и то, насколько это было круто.
Они работают с Тимом Уокером и Шоной Хит и рекламируют себя творчески. “Для меня это было что—то новенькое — они сразу же позволили мне высказать свое мнение и включиться в творческий процесс. Это было похоже на освежающее партнерство. Они серьезно относятся к психическому здоровью и так долго занимаются этой работой. И я могу полностью посвятить Gurls Talk в то, что мы собираемся делать вместе”, — сказала она. Абоа добавила, что она и бренд собираются проводить мероприятия “нетрадиционным” способом. “Основой нашего партнерства является психическое здоровье, и это будет большая часть того, что мы делаем, и сообщества, которое мы хотим привлечь”.
В дальнейшем будут организованы групповые дискуссии и общественные мероприятия, посвященные бренду, а также Gurls Talk. “Обмен сообщениями касается красоты и психического здоровья. Есть много интересных вещей, которые мы собираемся делать вместе”, — сказала она.
Абоа сказала, что время для партнерства и ускорения ее работы с Gurls Talk выбрано как нельзя лучше. “Существует прямая связь между изоляцией и проблемами психического здоровья, депрессией и тревожностью. Я не думаю, что мы даже представляли, насколько пагубными были эти последние пару лет”, — из-за карантина, связанного с пандемией.
Она сказала, что COVID-19 в целом выявил “так много различных взглядов на психическое здоровье”, и что за последние несколько лет люди из индустрии спорта, кино, телевидения и моды “стали говорить об этом более детально”.
Gurls Talk продолжала работать на протяжении всей пандемии, но пострадала от невозможности проводить прямые трансляции мероприятий, хотя в США она снова набирает обороты, где недавно бренд был объявлен некоммерческой организацией. Aboah сообщила, что запустила пилотную программу наставничества, адвокации и активизма в США с группой девушек со всех уголков США, которые встречаются в первую субботу каждого месяца.
В программе участвуют разные спикеры, которые обсуждают самые разные темы — от горя до пола и расы. Эта программа будет распространяться на США. К., сказал Абоах, как только платформа получит статус благотворительной в стране.