Почему эстетика «Indie Sleaze», «That Girl» захватывает TikTok

Макияж «Подвинься», «e-girls» и «Euphoria»: TikTok породил две новые эстетики. Данные поисковой системы Spate указывают на рост популярности двух новых стилей макияжа, которые получили название “инди-неряшливый” и “девчачий”. “‘That girl” — это, по сути, цель стать самой лучшей, и она включает в себя все тенденции в области хорошего самочувствия, такие как очень раннее пробуждение и использование гуа-ша», — сказал Ярден Хорвиц, соучредитель Spate. “Indie Sleaze» — это идеальная противоположность этому тренду, когда люди восстают против такого совершенства: потекшей туши, пятен на губах, которые становятся немного грязными”.

Хотя эти две эстетики диалектически противоположны, они привлекают одних и тех же потребителей, ориентированных на цифровые технологии. “Это могут быть два совершенно разных человека, и могут быть люди, которые по-разному воспринимают и то, и другое”, — сказал Хорвиц. “Что особенно интересно, так это то, что аудитория поколения Z использует разные образы в зависимости от дня”.

Здесь представлены основные тенденции, связанные с эстетикой “Инди-Слиз” и “Та девушка”, ранжированные по ежемесячному увеличению объема поиска. Инди-Слиз:

Та девушка:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации