Почему Филлип Лим и Ребаг обращаются к архивам и аукционам

Знакомство с архивом: Phillip Lim выводит перепродажу на новый уровень, представив во вторник “Архив 3.1”, обыгрывающий бренд дизайнера 3.1 Phillip Lim. “Архив 3.1 — это место, где наше сообщество может собраться вместе и приобщиться к богатой истории бренда.

С ним связана ностальгия, чувство надежды на воссоединение с «теми, кто ушел». — Не упустите этот момент еще раз, чтобы добавить это желанное украшение в свою личную коллекцию. Перепродажа дизайнерских изделий — это больше, чем просто место для обмена товарами, это возможность проявить находчивость, экологичность и продлить радость, которую приносит каждая вещь”, — прокомментировал Лим, соучредитель 3. 1 Phillip Lim.

Отмечая 17-летнюю историю компании, Вэнь Чжоу, соучредитель и главный исполнительный директор, добавил, что платформа предназначена не только для перепродажи, но и “потенциально является пространством, где 3.1 могут перерабатывать, повторно использовать и даже дарить товары, поступающие на рынок”.

Продавцы могут выбрать, хотят ли они получить скидку в магазине или кэшбэк — либо 70% от стоимости товара в виде кэшбэка, либо 100% в виде скидки в магазине. Товары этого бренда представлены в самых популярных стилях одежды, обуви и сумок.

Запуск перепродажи — в партнерстве с recommerce partner Archive — это опыт перепродажи под брендом, как и в случае с прошлыми запусками таких брендов, как M. M. LaFleur, Filippa K, Dagne Dover и, совсем недавно, Oscar de la Renta. Еще в январе Archive получила инвестиции в размере 8 миллионов долларов (в качестве инвестора выступила Bain Capital Ventures), чтобы увеличить свою долю в сфере перепродажи брендированных товаров.

Новое изобретение Rebag: Помимо перепродажи, компания Rebag, занимающаяся продажей сумок класса люкс, начала заниматься аукционным бизнесом. Каждую неделю Rebag выставляет на продажу более 2000 своих последних поступлений в рамках двух циклов аукционов Rebag, которые продлятся до четверга.

Участники программы Rebag’s VIP rewards, конечно же, получили ранний доступ к VIP-аукциону, который продлится до вторника, где торги проводились исключительно на их условиях. Товары, не проданные на аукционе, будут выставлены на Rebag. На сайте и в магазинах сети. Что отличает аукцион Rebag от других аукционов, так это отсутствие каких-либо сборов (обычно около 25 процентов от окончательной цены). Rebag также автоматизирует этот процесс, позволяя серьезным покупателям устанавливать максимальную ставку и разрешать Rebag делать ставки в фоновом режиме от их имени. Говорят, что этот процесс проходит без проблем, позволяя покупателям выиграть аукцион, а затем оформить заказ, как и при использовании обычных способов оплаты с помощью Rebag.

На аукционе будут представлены коллекционные и культовые изделия от Hermes, Louis Vuitton, Chanel и других брендов. Ювелирные изделия, часы и аксессуары, в том числе такие знаменитые, как ожерелья Van Cleef & Arpels Alhambra и часы Audemars Piguet Royal Oak, также впервые будут представлены на аукционе.

Этот шаг основан на стремлении Rebag, основанном на данных, к перепродаже предметов роскоши (основанном на таких инструментах, как инструмент ценообразования Clair), поскольку, по словам основателя Rebag Чарльза Горры, он направлен на устранение “непрозрачности” на рынке. Ранее в этом месяце реселлер также заключил партнерское соглашение с Moda Operandi, предложив цифровую выставку чемоданов, в которой было представлено более 120 моделей Rebag, отобранных вручную.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации