Почему Модные Журналисты выпускают информационные бюллетени

МИЛАН — Модные журналисты, фрилансеры, редакторы и блоггеры обращаются к созданию еженедельных или ежемесячных информационных бюллетеней, чтобы дать более субъективную и личную точку зрения на индустрию моды и часто делиться советами по стилю.

Леандра Медин Коэн, основательница модного блога “Man Repeller”, в прошлом году выпустила еженедельную рассылку “The Cereal Aisle”, в которой она дает советы по стилю и рассказывает о любви, жизни и воспитании своих близнецов. С помощью “Weared In, Weared Out” Китти Го, журналист-фрилансер, повышает осведомленность об устойчивой и этичной моде, а журналистка GQ Рэйчел Ташджян создала эксклюзивный информационный бюллетень о моде, который распространяется только по приглашениям.

WWD поговорил с Федерикой Сальто, итальянской журналисткой в области моды, которая пишет для Vogue Italia и Rivista Studio и которая в 2020 году, во время пандемии и карантина, открыла свой еженедельный информационный бюллетень о моде и обратилась к Стиву Спиру, профессору курса модной журналистики в Лондонском колледже моды, чтобы лучше понять феномен, стоящий за модными тенденциями. появление модных информационных бюллетеней. “Информационный бюллетень имеет богатую историю, он восходит к форуму в Риме, где люди рассказывали истории определенной группе людей. В мире, где так много информации, нам нужно выделить важные фрагменты или то, что наиболее значимо для нас, и именно это пытаются сделать эти журналисты”, — утверждает Спир.

Сальто представила свой информационный бюллетень под названием “La moda, il sabato mattina (Мода, субботним утром)” с целью “вывести модную журналистику из ее традиционных рамок». ” Она объяснила, что во время пандемии она начала информировать своих подписчиков в Instagram о том, что происходит в индустрии моды, используя истории платформы. “Однако я подумал, что Instagram недостаточно, поэтому идея рассылки новостей родилась именно тогда, и изначально я думал поэкспериментировать несколько месяцев, прежде чем вернуться к нормальной жизни”.

Информационный бюллетень Сальто посвящен различным темам, касающимся индустрии моды, например, во время прошедших недель моды она размышляла об изменениях, которые она увидела в том, как бренды проводят показы на подиумах, она писала о смерти Вирджила Абло и о том, что он привнес в Louis Vuitton за годы своего пребывания на посту креативного директора, и о многом другом как правило, Salto с головой погружается в технологические достижения индустрии моды. Каждую неделю подписчики Salto будут находить ссылки на статьи из нескольких журналов, освещающие основные темы недели.

В другом разделе она информирует своих читателей о возможных вакансиях и возможностях в отрасли, поскольку большинство ее читателей молоды и часто все еще учатся в университете. Спир считает, что информационные бюллетени работают, потому что они “по-настоящему вовлекают людей в сообщество, а не обделяют их вниманием, и независимо от того, заинтересованы мы в информации или нет, люди принимают в ней участие.

В цифровом мире главное — чувствовать себя частью группы, разделяющей те же интересы или ценности”.

Например, информационный бюллетень Salto, который выходит два раза в неделю по средам и субботам, посвящен последним инновациям и изменениям в индустрии моды. “Главная особенность, которую я стараюсь придать своей рассылке, на самом деле — это участие: я часто выбираю тему недели, потому что общаюсь со своими подписчиками в Instagram и собираю мнения с помощью своих IG stories”, — сказала она. Мода меняется, как и журналистика, которая сейчас осуществляется через различные средства массовой информации.

Вот почему Сальто считает, что “теперь всем ясно, что журналисты больше не могут ждать появления читателей.. сегодня читатель — это уже не просто читатель, но и пользователь, ожидающий и желающий быть частью информации, а не просто поддаваться ей”.

Спир согласился с этим, добавив: “Журналистика — это не столько просмотр веб-страниц, сколько чтение чего-то более глубокого и нишевого. Сейчас люди покупают меньше бумажных журналов, поэтому наблюдается явный переход к онлайн-изданиям, который усилился во время пандемии, это отличная возможность, и некоторые журналисты увидели ее и используют”.

Не каждый может открыть свое личное пространство в виде информационного бюллетеня и рассчитывать на большое количество читателей.

На самом деле, Спир сказал: “Если журналист получает признание, его субъективность становится важной, а его собственный опыт — интересным. Я думаю, что отдельные журналисты могут стать подходящим брендом. Они также могут более свободно обсуждать определенные вопросы без ограничений, налагаемых крупными журналами и газетами”.

Убедившись, что ее рассылка работает и за год набрала 150 000 подписчиков, Сальто решила открыть вторую рассылку, чтобы предлагать больше контента, под названием “По средам мы носим розовое”, за которую читатели должны внести плату (5 евро в месяц), чтобы иметь возможность получать ее. Она сказала, что “к счастью, многие из моих читателей захотели поддержать проект, поэтому я сохранила основную рассылку, которая бесплатна и открыта для всех, но затем открыла платную рассылку для тех читателей, которые хотят получать дополнительный контент”.

Прямо сейчас Сальто работает над новым дополнительным контентом, проводя “две ежемесячные встречи, на которых новые, молодые итальянские журналисты рассказывают о моде – я позабочусь о выборе и поддержу редактирование.

Я действительно хочу, чтобы это стало местом, где те, кто не может получить доступ к информации по традиционным каналам, почувствуют, что у них есть место, где их ценят (и платят) за их работу”.

Пандемия, карантин или технология, что бы это ни было — новостная рассылка является важным способом получения информации, особенно когда речь идет о мода.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации