Поддерживаемый Pinault SPAC объединится с Французской Потоковой Платформой Deezer
ИЗВЕСТНЫЙ своим чутьем на современное искусство, Франсуа Пино, похоже, обладает еще и музыкальным слухом. Семейный офис французского миллиардера является одним из основателей компании по приобретению специального оборудования, которая готовится к слиянию со стриминговой платформой Deezer и выходу ее на рынок. Компания SPAC, известная как 12PO, заявила, что объединение бизнеса будет переименовано в Deezer и этим летом будет размещено в профессиональном сегменте Euronext Paris, что позволит оценить компанию в 1,05 миллиарда евро.
В пресс-релизе Deezer рекламировалась как “вторая по величине независимая платформа для потоковой передачи музыки в мире” после Spotify с 9. 6 миллионов подписчиков и доход в размере 400 миллионов евро к 2021 году. Французский технологический стартап был создан в 2007 году Даниэлем Мархели. “Мы рады сопровождать одного из знаковых европейских технологических лидеров в его новой жизни в качестве публичной компании, зарегистрированной в Париже”, — прокомментировал Франсуа-Анри Пино, соучредитель и член совета директоров I2PO. “Мы запустили первый европейский SPAC, посвященный развлечениям и досугу, с целью поднять чемпиона Европы на новые высоты.
В Deezer мы нашли идеальное сочетание. “I2PO обладает обширной международной сетью и дополнительным набором навыков, которые помогают развивать Deezer как ведущую независимую платформу для потоковой передачи музыки, занимая прочные позиции на отдельных ключевых рынках”, — добавил он. Франсуа-Анри Пино также является главным исполнительным директором французского гиганта роскоши Kering, основателя Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и других брендов.
I2PO начала торговлю в июле 2021 года. SPAC была образована Groupe Artemis, семейным холдингом семьи Пино, SaCh27 SAS, транспортным средством Айрис Кноблох, и Combat Holding SAS, контролируемым Матье Пигассом. Deezer рекламирует потоковое вещание как “самый быстрорастущий сегмент рынка звукозаписи”, а доходы от розничной торговли увеличились на 28% в годовом исчислении в период с 2016 по 2020 год, когда общий объем рынка составил около 22 миллиардов долларов. Кроме того, по прогнозам, охват абонентов потоковой передачи музыки увеличится с 8 процентов в 2020 году до 14 процентов в 2027 году.