Подпитка цикла лесной моды
По мере того как экологичность стремительно распространяется по всей индустрии моды, бренды и розничные продавцы все чаще ищут решения, которые придадут импульс более экологичной рыночной экономике. А для волоконной компании Lenzing пристальное внимание к лесам и разработка экологически чистого сырья на основе древесины – это панацея для дальнейшего прогресса в этой области. Одной из самых ярких звезд в созвездии Lenzing является TENCEL™, фирменные лиоцелловые и модальные волокна фирмы, производимые экологически ответственным способом из экологически чистого и натурального древесного сырья.
В рамках празднования 30-летия TENCEL™ в этом году компания выпускает слоган “Чувствуйте себя хорошо с волокнами с 1992 года”, что свидетельствует о ее давней приверженности инновациям в области волокон. В своей последней кампании, удачно названной “Wood You”, компания делает упор на устойчивое использование древесины – натурального и возобновляемого сырья, которое прямо или косвенно выращивается, заготавливается и перерабатывается на устойчивой основе из самых разнообразных пород древесины, произрастающих в разных древесных породах и регионах. управляемые леса или плантации.
В сопровождении своего “Мы деревянные». Под девизом ”Дерево“ компания Lenzing продвигает ”цикл лесной моды».
Расширение
По данным Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН), почти 65% мирового потребления тканей приходится на синтетические волокна, получаемые из ископаемого топлива, но промышленность добивается значительных успехов в борьбе со старыми методами производства материалов и поиска поставщиков.
Мировые ритейлеры, такие как H&M и Zara, включают в свои коллекции текстиль, изготовленный с использованием древесных волокон, а также обычные товары, такие как Reformation, Stella McCartney, Patagonia, The North Face и многие другие. Совершенствование производственно-сбытовых цепочек в области древесины также обеспечивается благодаря Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР), которые стали широко известными и принятыми ориентирами для брендов и розничных продавцов при оценке их собственных успехов в области устойчивого развития.
Например, компания Adidas, которая недавно представила свою первую толстовку с капюшоном, изготовленную из древесных волокон, добилась прогресса в реализации ЦУР посредством ответственного потребления и производства (ЦУР 12). Или Levi Strauss &, Co., в партнерстве с инициативой по сохранению лесов Canopy, поставляет 100% своих древесных волокон через эту фирму, чтобы защитить древние леса мира, находящиеся под угрозой исчезновения, от участия в цепочке поставок (ЦУР 17).
От леса к фабрике
Но для компании Lenzing развитие экологически чистого сырья выражается в расширении пресловутых границ. Запатентованная технология REFIBRA™ компании Lenzing перерабатывает хлопковые отходы, превращая их в хлопковую массу, и до трети ее добавляется в древесную массу, в результате чего получается комбинированное сырье, которое преобразуется для получения новых первичных волокон TENCEL™ lyocell, используемых для изготовления тканей и одежды.
Цель состоит в том, чтобы сделать переработку целлюлозного волокна такой же распространенной, как переработка бумаги, и одним из способов достижения этой цели является поддержание постоянного оборота материалов в рамках цикла лесной моды. Чтобы значительно сократить количество отходов и сделать еще один шаг вперед в реализации своей миссии по созданию круговой одежды, компания выпустила волокна TENCEL™ с нулевым содержанием углерода, изготовленные по технологии REFIBRA™.
В сентябре этого года компания TENCEL отметила годовую годовщину расширения ассортимента лиоцелловых и модальных волокон под брендом TENCEL™ до уровня, равного нулю выбросов углерода, и стремится предложить модным брендам решения для достижения целей по сокращению выбросов углерода, а также собственные обязательства Lenzing по достижению нулевого уровня выбросов CO2 к 2050 году с помощью технологии REFIBRA™. была внедрена брендами и производственными предприятиями по всей цепочке создания стоимости, такими как JACK &, ДЖОНС и мировые поставщики текстиля. Фирма также начала сотрудничество со шведским производителем целлюлозы Sodra, поставив перед собой совместную цель к 2025 году перерабатывать 25 000 тонн текстильных отходов в год по сравнению с миллионами тонн отходов, образующихся в настоящее время ежегодно, большая часть которых попадает на свалки.
Совместными усилиями компании разработали целлюлозу OnceMore® на основе древесины, которая будет использоваться в качестве сырья для производства волокон торговой марки Lenzing TENCEL™ x REFIBRA™. Эти ключевые инновации и партнерские отношения задают стратегическое направление для осуществления перехода всей отрасли на лесные ткани, которые являются жизнеспособным решением для использования или замены продуктов, основанных на ископаемом топливе, и сельскохозяйственной продукции, а использование древесины из устойчиво управляемых лесов также способствует сохранению биоразнообразия.
Николь Райкрофт (Nicole Rycroft), основатель и исполнительный директор Canopy, сказала, что “В это новое для нашей планеты десятилетие производство лесных тканей из переработанного текстиля имеет решающее значение для защиты биоразнообразия, снижения нагрузки на леса и преодоления растущего климатического кризиса. Canopy рада видеть, что эти два крупных производителя объединяют усилия, чтобы предложить важные решения нового поколения для индустрии моды.
Мы с нетерпением ожидаем выхода на рынок большего объема продукции”.
А для Lenzing достижения за последнее время служат стимулом для продолжения работы и повышения скорости. В прошлом отчетном году компания Lenzing получила тройную оценку “А” по результатам CDP, во второй раз удостоившись звания «темно-зеленая футболка» в отчете Canopy «Горячие кнопки». Компания Lenzing также приложила дополнительные усилия, переведя транспортировку некоторых поступающих материалов с автомобильного транспорта на железнодорожный, что позволило сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Флориан Хойбранднер (Florian Heubrandner), вице-президент по глобальному текстильному бизнесу Lenzing AG, сказал, что “Хотя все больше партнеров по цепочке поставок, брендов и розничных продавцов активно ищут способы сокращения выбросов углекислого газа в соответствии с глобальными целями ООН в области изменения климата, текстильной промышленности еще предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь своей цели по сокращению выбросов углекислого газа».- нулевой статус.”
“Мы надеемся, что, поделившись нашими последними инновациями, такими как волокна марки TENCEL™ с нулевым содержанием углерода и технология REFIBRA™, мы сможем внедрить инициативы по нулевому содержанию углерода в практику и в конечном итоге добиться создания текстильной промышленности с нулевым содержанием углерода”.