Подрывают ли растущие цены доверие потребителей?

По мере роста цен растет и беспокойство потребителей по поводу инфляции во всем мире. И хотя это не вызывает удивления, результаты глобального исследования “Делойта” о состоянии потребительского рынка свидетельствуют о том, что потребители подают «тревожные сигналы». “Хотя потребители, возможно, более спокойно относятся к повышению цен из-за пандемий и войн, их терпение в отношении корпоративной жадности, похоже, на исходе”, — отмечают авторы отчета «Делойта». Несмотря на то, что потребительский спрос в целом остается стабильным, согласно данным глобального опроса «Делойта», примерно 75% потребителей в настоящее время обеспокоены ростом цен на повседневные покупки.

Учитывая это, авторы отчета посоветовали предприятиям потребительского сектора ожидать, что потребители будут “бдительны и быстро реагируют на изменения цен и будут проявлять осторожность в отношении ценовой эластичности, доступной на рынке”.

Поскольку компании продолжают повышать цены, чтобы сохранить прибыль, респонденты опроса потребителей сообщили, что, по их мнению, компании “ведут себя хищнически — используют этот момент исторической инфляции для повышения цен сверх своих собственных растущих операционных расходов. ”И по мере того, как доверие ослабевает, исследователи из “Делойта” говорят, что это «скорее всего будет иметь свои издержки», поскольку ответы на опросы показывают, что потребители, которые считают, что компании завышают цены, имеют более слабые намерения в отношении расходов по сравнению с теми, кто этого не делает. Согласно опросу «Делойта», проведенному во всем мире, 54 процента потребителей считают, что компании сами виноваты в росте издержек, считая, что они повышают цены сверх того, что необходимо для компенсации растущих операционных издержек в попытке увеличить прибыль. “Налицо явный недостаток доверия”, — заявили авторы отчета. “Не имеет значения, повышают компании цены или нет.

Важно то, что люди верят в то, что это происходит”.

Анализ данных «Делойта» показал, что в связи с сокращением расходов потребители будут уделять больше внимания таким категориям, как отдых и развлечения, туристические поездки, рестораны, а также некоторым категориям, менее ограничивающим их выбор, включая одежду и средства личной гигиены. По мнению «Делойта», спрос на эти категории может снизиться в условиях инфляционного давления.

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:

В новых отчетах ставится вопрос об услугах BNPL, поскольку потребители находят долги на фоне Инфляции

Опросы потребителей показывают основные тенденции в области BNPL в США. Accenture Считает, что стремление потребителей к ‘Виртуальной жизни’ Набирает Обороты



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Аккумуляторы LiFePO4 — что это простыми словами

    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы представляет собой технологичное перезаряжаемое оборудование. Технология данного типа появилась не так давно и быстро заняла ведущее место в процессе производства батарей для электроавтомобилей,... 
    Читать полностью

  • Какую фракцию щебня выбрать для дренажа

    На земельном участке, содержащем в себе излишние поверхностные или подземные воды, целесообразно устроить дренаж. Систему дренажа устраивают с помощью щебня, который является хорошим материалом для того, чтобы осушить... 
    Читать полностью

  • Какие виды щебня бывают

    Щебень кажется обычной россыпью камней, однако без него не обходится ни одна стройка. Именно эти гранулы придают прочность бетону и устойчивость дорожному полотну. Разберёмся, откуда берётся материал и как не ошибиться... 
    Читать полностью

  • Что такое срочный выкуп авто

    На сегодняшний день автомобильный рынок переполнен предложениями о срочном выкупе автомобилей, ну или сами владельцы хотят в кратчайшие сроки продать автомобиль, чтобы получить денежные средства. Эти оба случая подталкивают... 
    Читать полностью