Пол Сарридж присоединяется к Корнелиани
МИЛАН — Корнелиани сотрудничает с британским дизайнером Полом Сарриджем, которому было поручено помочь легендарной компании возродиться и изменить свое позиционирование. Его первые модели войдут в весеннюю коллекцию Circle 2023, которая будет представлена в июне на Неделе мужской моды в Милане в шоу-руме Corneliani. Коллекция Circle была представлена весной 2020 года, что подтверждает приверженность бренда более экологичным моделям и его растущую ориентацию на новое поколение потребителей, заботящихся об окружающей среде. “Пол — талантливый, дальновидный и опытный модельер со страстной душой и незаурядным образованием”, — сказал Джорджио Брандацца, главный исполнительный директор Corneliani. — Это сотрудничество является частью глобального проекта по перезапуску компании, который стартовал в 2022 году и который демонстрирует очень обнадеживающие результаты роста, намного превосходящие ожидания”.
В прошлом году итальянский суд удовлетворил просьбу компании о заключении соглашения с кредиторами, и в декабре был официально учрежден новый Corneliani SpA. Базирующийся в Бахрейне фонд Investcorp приобрел контрольный пакет акций компании в середине 2016 года, договорившись в прошлом году о создании новой компании, которая инвестировала бы 7 миллионов евро в бренд, базирующийся в Мантуе, Италия.
План реструктуризации, представленный Корнелиани и поддержанный Investcorp и фондом Invitalia, гарантировал непрерывность бизнеса компании. Брендацца сказал, что, по его мнению, “творческое видение Сарриджа принесет Корнелиани выдающуюся пользу” в этот решающий для бренда момент.
Сарридж покинул пост креативного директора Roberto Cavalli в 2019 году, проработав в бренде два года.
Выпускник лондонской школы Central Saint Martins, Сарридж ранее работал креативным консультантом в Acne Studios в Стокгольме, где отвечал за координацию коллекций мужской одежды. До этого, с 2011 по 2014 год, он был креативным директором Z Zegna. Ранее Сарридж был директором по дизайну мужской одежды в Jil Sander, подчиняясь тогдашнему креативному директору Рафу Саймонсу. Он оттачивал свое мастерство в Calvin Klein и Burberry, работая с Кристофером Бейли с 2003 по 2007 год. Сарридж подчеркнул, что нынешний путь Корнелиани заключается в “поиске новых путей развития и усовершенствования своего фирменного сочетания наследия и инноваций. ”Бренд, — сказал он, — представляет собой квинтэссенцию итальянского мастерства, и наша общая миссия по созданию новой формы повышенной элегантности в это стратегически важное время является для меня захватывающим и вдохновляющим проектом”.
Перед дизайнером стоит задача пересмотреть классические образцы мужской одежды, сосредоточив внимание на пошиве и отделке, но с помощью “модернизированных силуэтов, удобных текстур и сдержанной цветовой палитры”, — говорится в сообщении компании в понедельник.