Портной Savile Row Хантсман создает капсульную коллекцию для женщин

ЛОНДОНСКИЙ портной Huntsman на Сэвил—Роу в честь Месяца женской истории представил капсульную коллекцию, ориентированную на женщин-клиенток. Компания Huntsman уже давно создает изделия на заказ для клиенток — от королевы Виктории до Элизабет Тейлор и Николь Кидман, но это первый случай, когда она представила коллекцию дизайнерских решений. Коллекция Huntswoman of Tomorrow была разработана в сотрудничестве с креативным директором, редактором и стилистом Сьюзан Бендер Уитфилд и платформой устойчивого развития Ethical Era с акцентом на универсальность и долговечность.

Над проектом Бендер Уитфилд тесно сотрудничал с главой отдела женской одежды Huntsman Магдаленой Хандверкер. Вместе они создали шесть фирменных жакетов, вдохновленных одной женщиной из архива Huntsman, который насчитывает более 170 лет. Дневная, вечерняя и одежда для особых случаев носит названия Bette, Marlene и Hepburn в честь актрис Бетт Дэвис, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн. По словам Хантсмана, все модели имеют зауженную талию, широкий выбор лацканов и высокие проймы для удобства движений. “Осознавая важность индивидуальности в пошиве одежды на заказ, Сьюзен и Магдалена разработали эту коллекцию с учетом потребностей каждого клиента.

Эти фирменные образы предлагают новые интерпретации и индивидуализацию для гардероба, который может продолжать расширяться”, — говорится в сообщении бренда. Жакеты имеют такие особенности, как отстегивающиеся манжеты из органзы, большие карманы, напоминающие карманы классических пиджаков-стрелялок, воротники с кристаллами Swarovski, лацканы-шали, расшитые вручную, и легко завязывающиеся пояса, которые отходят от низа жакета и образуют шлейф.

Хантсман сказал, что он сотрудничал с Ethical Era, чтобы повысить экологичность коллекции. Куртка Bette изготовлена из биоразлагаемой шерсти black barathea, и компания заявила, что ее цель — “привлечь внимание людей, которые делают все это возможным, от фермеров, производящих материалы, до потребителей, которые их покупают”.

Компания Huntsman заявила, что ее инициативы в области этичной моды основаны на использовании натуральных и легко поддающихся биологическому разложению волокон, признавая, что бизнес несет ответственность за защиту прав человека и естественных прав.

Начиная с весны 2022 года, компания принимает индивидуальные заказы в Лондоне и Нью-Йорке. Цены на фирменную куртку, сшитую на заказ, начинаются от 5000 фунтов стерлингов, а стоимость аксессуаров — от 600 фунтов стерлингов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации