Последняя дизайнерская коллекция Melody Ehsani посвящена чернокожим женщинам в стиле Defiance

Дизайнер Мелоди Эхсани объединила усилия с основательницей кампании “Я поддерживаю чернокожих женщин” Тринис Макнелли, основательницей кампании “Черные женщины-радикалы” Джейми Свифт и национальной медиа-организацией Breakthrough, чтобы выпустить браслет-оберег «Черные женщины вопреки».

Браслет посвящен 10 чернокожим женщинам-активисткам и историческим личностям из США, Латинской Америки, Карибского бассейна и всей африканской диаспоры. К каждой из них прилагается открытка на память, рассказывающая историю представленных женщин, в том числе об их месте рождения и наследии, несправедливости, с которой они боролись, и их вкладе в развитие общества. “Как художник и дизайнер, я люблю создавать вещи, используя силу своего голоса и способность усиливать голоса других людей посредством создания продуманных продуктов”, — объяснила Эхсани. “Вирджил Абло разделял это мнение, и именно поэтому я так благодарна ему за то, что он познакомил меня с работой Тринис и Джейми из Black Women Radicals.

Я особенно восхищаюсь глобальным масштабом их работы, понимая взаимосвязь и исторические закономерности систем, которые пытались маргинализировать и подавлять чернокожих женщин во всем мире. Для меня большая честь пролить свет на некоторых чернокожих женщин, которые со временем стали первопроходцами в области перемен.

Все продажи пойдут на поддержку и расширение этой программы”.

Объявленный ранее в этом месяце марш в защиту чернокожих женщин 2022 года будет посвящен жизни, лидерству и наследию афро-бразильской бисексуальной феминистки, политика, активистки и правозащитницы Мариэль Франко, которая была убита в 2018 году, а также влиянию чернокожих феминисток в США, Латинской Америке. Америке и на Карибах в партнерстве со Школой политики чернокожих феминисток, центром политического образования чернокожих женщин-радикалок. “Как организация, которая использует мощное сочетание средств массовой информации, искусства и технологий для изменения нарратива, мы рассматриваем это партнерство как прекрасный пример того, как мода и активизм могут взаимодействовать, создавая возможность для социально-политического просвещения о жизненном опыте чернокожих женщин, девочек и людей, склонных к гендерной экспансии”. — сказала Накиша М. Льюис, главный исполнительный директор Breakthrough, продюсерского партнера марша в защиту чернокожих женщин.

Браслет будет представлен на презентации только по приглашениям, которая состоится в субботу в магазине Ehsani в Лос-Анджелесе, но будет доступен в ограниченной предпродаже в melodyehsani. С пятницы на . Каждый браслет-оберег продается по цене 75 долларов, и 100 процентов вырученных средств пойдет на поддержку второго ежегодного марша в защиту чернокожих женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, с 29 по 31 июля. ПОДРОБНЕЕ НА сайте WWD. COM.:

Мелоди Эхсани назначена первым женским креативным директором Foot Locker

Команда Foot Locker и Мелоди Эхсани запустили капсулу, вдохновленную баскетболом

The Wall Group запускает цифровой журнал, демонстрирующий BLM и креативы дома



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации