Потребители говорят, что задержка поставок — это нормально, если она более устойчива

Исследование потребительской устойчивости Blue Yonder, проведенное в 2022 году, выявило предпочтения розничных потребителей, связанные с устойчивыми привычками к совершению покупок, и “показало, что более трех четвертей (86 процентов) потребителей готовы отложить поставки товаров электронной коммерции ради повышения устойчивости, если к этому будет стимул”.

Компания сообщила об этих респондентах следующее: “29 процентов готовы отложить поставки на срок до пяти дней, а 28 процентов — на неделю и более. ” Blue Yonder также отметила, что пандемия повлияла на устойчивые привычки покупателей: 44 процента опрошенных заявили, что их интерес к устойчивым покупкам возрос с начала вспышки COVID-19.

Эдвард Вонг, старший вице-президент и лидер мирового сектора розничной торговли Blue Yonder, сказал во время пандемии: “Многим предприятиям пришлось временно отказаться от устойчивого развития ради общественного здравоохранения и безопасности. Магазины первой необходимости, такие как бакалейные лавки, отказались от использования многоразовых пакетов, и почти все обычные магазины расширили или в некоторых случаях добавили новые операции онлайн-торговли с возможностью доставки”.

По словам Вонга, это привело к увеличению онлайн-продаж, добавив, что по мере того, как розничная торговля оправляется от пандемии, устойчивые методы снова становятся в центре внимания. “Результаты этого исследования отражают сдвиг парадигмы в сторону более экологичной цепочки поставок, поскольку потребители теперь готовы внести свой вклад в формирование более рациональных привычек совершения покупок”, — сказал Вонг.

Другие результаты опроса включают в себя то, что 81 процент опрошенных в половине случаев перерабатывают коробки и пакеты, приобретенные в Интернете и магазинах, в то время как 53 процента перерабатывают их в 75-100 процентах случаев. По данным Blue Yonder, 64% респондентов “готовы тратить больше на экологичную упаковку, при этом 44% готовы потратить на 5% больше”.

Вонг сказал, что предприятия могут сделать больше для внедрения методов, которые сокращают количество отходов и помогают окружающей среде.

Он сказал, что компании находятся в уникальном положении, “чтобы начать принимать более разумные решения, учитывающие не только прибыль, но и окружающую среду и человечество”.

“Благодаря использованию новых мощных технологий эти факторы больше не являются взаимоисключающими”, — сказал Вонг. “Прогнозирование спроса с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения — один из наиболее эффективных способов сделать это. Эти передовые инструменты позволяют выявлять неясные бизнес-модели по сотням переменных, включая погоду, эластичность цен и события, и прогнозировать продажи на самых детальных уровнях.

Это позволяет предприятиям работать ответственно и прибыльно за счет сокращения отходов, повышения эффективности производства, продуманных стратегий транспортировки и снижения потребления ресурсов. ”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации