Познакомьтесь с Ракель Санчес, самой смелой коллекционеркой очков в Шанхае

Специалист по прогнозированию тенденций Ракель Санчес, родом из Испании, но прожившая в Китае почти десять лет, известна в модных кругах Шанхая своим смелым выбором очков. Независимо от того, какие очки она наденет — максимально большие, смелой формы или даже с оправы свисают цепочки из кристаллов, — Санчес с легкостью дополняет ими свою яркую одежду и не боится гулять по окрестностям и покупать продукты — местные жители достаточно вежливы, чтобы не пялиться на нее как и многие в Европе, заметила она. — Здесь им на самом деле все равно. Ты можешь носить все, что захочешь.

Но когда я прихожу на мероприятия в таких очках, люди всегда хотят их примерить. Я думаю, что очки — это моя визитная карточка. Все знают меня благодаря им”, — сказала она. Ее одержимость очками началась много лет назад как средство от головной боли. Коллекционирование забавных очков позже превратилось в хобби, и сейчас у нее сотни пар, в основном от винтажных магазинов, таких дизайнерских брендов, как Kuboraum, Bless, Fakbyfak x Walter Van Beirendonck, Factory 900 и Pakawa, а также несколько дешевых и веселых очков от Taobao, интернет-магазина Alibaba, ориентированного на бизнес и потребителя. “Я покупаю товары по всему миру. Например, в новогоднем магазине Fabulous Fanny’s у меня есть много замечательных вещей.

Для меня это настоящий рай. Что касается Китая, то я обожаю Перси Лау. Я думаю, что я единственная клиентка, у которой есть почти вся коллекция для нее”, — сказала она. Санчес считает, что в Китае вряд ли найдется кто-то, кто может предложить такой же уровень энтузиазма и креативности в дизайне очков, как Лау. Основанная в Гонконге в 2013 году, компания Lau стала самым молодым лауреатом международной премии YKK в области поддержки талантов в 2013 году. В то время Лау описывала свой бренд как “выходящий за рамки будущего”. Другие китайские бренды, которые ей также нравятся, — это Honggang Lu, окончивший Королевский колледж искусств в 2015 году, и The Owner, основанный Эдисоном Хуангом. Лу создала очки, которые можно носить как украшения, а в 2020 году владелица представила футуристический дизайн в сотрудничестве с Zaha Hadid Design, который включает в себя цельные линзы и плавную титановую оправу большого размера, которая тянется через лоб и украшена треугольными узорами, которые Хадид обычно использовала в своих работах. “На самом деле в Китае очень трудно найти особые формы.

Вы можете легко найти копии от крупных брендов на оптовых рынках в Гуанчжоу и Шанхае. Но я не могу купить ничего поддельного”, — сказала Санчес. Санчес начала свою карьеру в сфере прогнозирования тенденций более десяти лет назад в Zara. Позже она консультировала всю группу компаний Inditex по вопросам определения тенденций и выбора материалов. В 2014 году она переехала в Китай и получила работу в базирующемся в Гуанчжоу модном лейбле Exception de Mixmind, который предпочитала первая леди Китая Пэн Лиюань. Там она работала над прогнозированием тенденций и созданием имиджа собственного лейбла Ymoynot.

Позже она присоединилась к компании по производству обуви Novi Footwear в качестве внештатного специалиста по прогнозированию тенденций, одновременно работая для ряда других клиентов над поиском надежных поставщиков на китайском рынке для мировых брендов. “Они просто позвонили мне и сказали: «Нам нужен прогноз тенденций. Вы хотите приехать в Китай?”, и я ответил «да», — вспоминает Санчес. “Большинство моих клиентов сейчас — иностранные бренды аксессуаров и одежды, и мне очень помогает то, что я живу в Китае.

Всем этим брендам нравится, когда за ними присматривают европейцы. Им легче объяснить мне, чего они хотят. Из-за распространения COVID-19 никто не сможет приехать в Китай. Прежде чем отправиться в Китай, чтобы посмотреть, что нового, и вдохновиться”, — добавила она. С ее профессиональной точки зрения, большинство китайских покупателей по-прежнему предпочитают простые и консервативные формы очков. “Они не так помешаны на очках, как на одежде, сумках и обуви. Мне кажется, они воспринимают очки как нечто практичное.

Они бы использовали сумки или украшения, чтобы выразить свой модный вкус, но не очки. Как и в случае с Перси Лау, ее бестселлер — это самый простой дизайн. Они предпочитают светлые и металлические бокалы безумным очкам”, — сказала она. “Может быть, потому, что у меня много необычных очков. Поэтому меня сложно удивить очками, если только это не происходит во время недели моды. Все наряжаются по этому случаю. В Шанхае также есть модный район на улице Анфу-роуд. Все фотографы всегда там. Некоторые люди наряжаются и идут туда, чтобы пройти мимо и чтобы фотографы их сфотографировали”, — добавила она. связанный:

Китайские потребители предпочитают футуристический, экспериментальный дизайн очков



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации