Премьера фильма Matiere состоится в Северной Америке

ПАРИЖ — Премьера Matiere состоится в Северной Америке в августе. Нишевый французский парфюмерный бренд, основанный в 2019 году Орельеном Гишаром, Кайусом фон Кноррингом и Седриком Мейффре, подписал контракт с компанией International Cosmetics and Perfumes Inc. Для распространения в США, Канаде и Мексике. Компания Matiere Premiere, которая была создана для того, чтобы подчеркнуть натуральные ингредиенты, содержащиеся в рецептурах, и использует экологически чистые методы во всей своей цепочке разработки, включая использование органически выращенных растений, демонстрирует экспоненциальный рост. В 2021 году продажи бренда выросли на 380% по сравнению с 2020 годом, и, по словам фон Кнорринга, главного исполнительного директора бренда, в этом году, вероятно, снова будет зафиксирован трехзначный рост.

Множество факторов привлекли ICP к Matiere Premiere. “Это заполняет пробелы в нашем портфолио и, честно говоря, в отрасли в целом”, — сказал Томас Сауд, генеральный директор и президент ICP. “Акцент бренда на сырье настолько уникален, что их визуальный мерчандайзинг прост и элегантен, что выделяет их на рынке, а также то, как творчески представлены продукты с помощью изображений, сочетание сырья и возможности заглянуть в лабораторию Орельена — это нечто новое. “Кроме того, у нас потрясающая команда”, — продолжил Содже. “Семейное наследие Орельена как парфюмера с многолетним стажем в сочетании с деловой хваткой его соучредителей — это действительно свежий взгляд на нишевый парфюмерный бизнес”.

Стратегия компании в Северной Америке заключается в том, чтобы в августе запустить веб-сайт Matiere Premiere с компонентом электронной коммерции, которым управляет ICP. В сентябре бренд будет представлен эксклюзивно в США через магазины Saks Fifth Avenue и saks saks. Com и выберите концептуальные магазины.

Затем в этом году запланированы показы в Канаде и Мексике. У ICP большие планы на премьеру Matiere. “Мы считаем, что в ближайшие три года она войдет в пятерку лучших в категории нишевых ароматов», — сказал Саудже. Фон Кнорринг сказал, что Matiere Premiere потребовалось время, чтобы найти партнера в США. “Мы выбрали ICP, потому что думали, что эта компания действительно лучшая из всех, кто может представить Matiere Premiere в полной мере в США. Они также разделяют наши амбиции [и стратегическое видение]”, — сказал он. Matiere Premiere была представлена в Harrods, затем открылся магазин в Printemps.

Затем она попала в специализированные магазины, такие как Dover Street Perfume Market и Corso Como, что привело к началу пандемии. К тому времени в Harrods бренд Matiere Premiere входил в число 20 лучших парфюмерных брендов, а его Falcon Leather — в топ-10.

Бренд установил деловые контакты и открыл несколько новых дистрибьюторских центров. Сегодня продукция Matiere Premiere продается более чем в 40 странах мира через более чем 100 магазинов, в основном во флагманских универмагах по всему миру. Бренд также представлен во множестве магазинов нишевой парфюмерии, таких как CampoMarzio 70 в Италии, Creme de la Creme в Прибалтике, Galilu в Польше и Art of Sense на Филиппинах. В конце октября 2020 года Matiere Premiere привлекла финансирование в размере 1,3 миллиона евро, чтобы ускорить свое развитие. “Люди, с которыми мы сотрудничаем, будь то в Китае, Америке или на Ближнем Востоке.. способны понять нашу ДНК”, — сказал Гишар, парфюмер-создатель Matiere Premiere, добавив, что партнеры также должны видеть потенциал бренда. 19 марта компания Matiere Premiere выпустила аромат French Flower, девятый по счету в мире и десятый в Великобритании.

Несколько лет назад Гишар посадил туберозу на юге Франции. “Есть что—то удивительное в запахе туберозного поля ночью — в аромате воздуха, который его окружает”, — сказал Гишар, который создал аромат, используя в основном абсолют туберозы, чтобы подчеркнуть это. Целью было сделать аромат современным и доступным.

Подробнее читайте здесь:

ЭКСКЛЮЗИВ: Бренд Matiere Premiere Fragrance собрал 1,3 миллиона евро

44 лучших аромата для женщин, по мнению экспертов

Изучаем возможности создания итальянских парфюмерных марок



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации