Превращение переработанных Пластиковых Бутылок в Доступные по цене Модные Сумки

Создавая свое первое деловое предприятие, Ангана Махешвари решила заполнить то, что она считала пробелом на рынке моды. “В основном эта идея пришла мне в голову во время пандемии, когда я искала сумку, на которую мне не пришлось бы тратить кучу денег, которая была бы прочной, практичной, с отличным дизайном и, конечно же, с использованием экологически чистых материалов, а также честного бренда и прозрачен в том, что касается обеспечения устойчивости.

Я ничего этого не смог найти.”

Не имея опыта работы на производстве, 27-летняя предпринимательница решила с головой окунуться в производство сумок и аксессуаров из переработанных пластиковых бутылок, а также фурнитуры из цинкового сплава, которая полностью пригодна для вторичной переработки. Махешвари, выпускница Лондонской школы экономики, изучила рынок и разработала бизнес-план в начале 2020 года и выбрала название “Veganologie” для своей компании, чтобы донести до потребителей, что ее продукция производится не из животных или натуральной кожи.

Компания Veganologie базируется в Дубае, где живет Махешвари. Она также основала Udaan, онлайн-платформу, на которой усыновленные могут рассказывать свои истории, и сама была усыновлена. Махешвари наняла Сару Басар в качестве исполнительного директора и дизайнера Veganologie. Басар ранее работала в модном бренде Mehtap Elaidi в Стамбуле, в Frabo Srl apparel в Италии и в ателье Rami Al Ali в ОАЭ. “Сара присоединилась ко мне в январе 2021 года”, — рассказала Махешвари. “Мы потратили целый год на разработку наших продуктов, которые мы официально начали продавать в январе 2022 года.

Создание бренда, который бы демонстрировал прозрачность и устойчивость, было очень важным. Мы сделали это основной ценностью веганологии”.

Компания использует поставщиков, которые измельчают переработанные пластиковые бутылки на мелкие кусочки, которые затем превращают в пряжу, пропитанную натуральными и органическими красителями для придания цвета.

Бренд получил сертификаты Global Recycled Standards и People for the Ethical Treatment of Animals. Первая коллекция Veganologie, которая продается через интернет-магазин бренда, насчитывает 29 единиц хранения, включая три сумки, два французских кошелька и два держателя для кредитных карт, а также шесть цветовых решений, включая бежевый, красный в стиле ампир, горчично-желтый, лесной зеленый, минерально-серый и ржаво-коричный.

Цены варьируются от 50 до 175 долларов. Сумки через плечо сделаны из 11 пластиковых бутылок, кошельки — из четырех пластиковых бутылок, а держатели для карт — из двух пластиковых бутылок. Даже мешки для сбора мусора экологичны, каждый из них изготовлен из 10 переработанных пластиковых бутылок. Более того, по словам Махешвари, упаковка на 100% переработана и пригодна для вторичной переработки. Компания осуществляет бесплатные поставки по всему миру и сотрудничает с DHL Express для доставки в течение пяти-семи рабочих дней. Отвечая на вопрос о том, как выглядят сумки, Басар сказал: “Они прочные, добротные и водонепроницаемые, но в них есть что-то эластичное.

На ощупь они богаты. У них отличная рука. В коллекции представлены три типа текстур: «галька», которая в основном представляет собой принт на переработанном пластике, «сафьяновый оттенок», который представляет собой очень мужественный тип текстуры, и, наконец, легкая текстура гальки. На ощупь она напоминает кожу. ”Сумки имеют уникальный дизайн в виде листьев монстеры. “Мы стараемся, чтобы все было шикарно, просто и стильно.

Это очень современный дизайн”, — говорит Басар. Несмотря на то, что продажи начались всего несколько недель назад, Махешвари сказал, что наибольший отклик на данный момент наблюдается в США. “Как бы то ни было, здесь растет потребительский рынок устойчивой моды.

Только сегодня наследный принц заявил, что хочет обеспечить бесплатной водой весь город, чтобы мы могли избавиться от пластиковых бутылок. Он установил стенды в разных частях Дубая, рекламируя использование собственных бутылок и наполнение их водой. Предприятия также начинают взимать плату за пластиковые пакеты, так что в Дубае, ОАЭ, происходят серьезные изменения. Это только начало. Люди также более открыты для новых модных идей. Дубай — очень модный город. Люди охотно покупают все новое, модное и перспективное. “Но в сумках и моде должно быть больше прозрачности”, — добавила Махешвари. “В материалах должно быть больше аутентичности, качество должно быть на высоте, а стиль должен нравиться многим людям. “Для меня название Veganologie означает «чистая мода». Мода не обязательно должна приносить ущерб планете, будь то животные, цепочка поставок или здоровье людей, производящих моду для нас”.

Махешвари сказала, что уже существуют планы по расширению коллекции, хотя и с осторожностью.

В настоящее время разрабатываются наборы для тотализаторов, которые могут появиться в продаже к концу этого года, сказала она. “В таком пространстве мы хотели бы разместить чехлы для ноутбуков, телефонов, коллекции для путешествий, рюкзаки, сумки для выходного дня. И, конечно, в сумках мы могли бы предложить гораздо больше стилей.

На данный момент, поскольку мы новички, мы предлагаем основные идеи, потому что пытаемся понять, чего хотят потребители. Мы хотим протестировать рынок. Когда мы получим отклик, мы надеемся перейти на другие, более экзотические материалы на растительной основе, такие как кожа яблони или кактуса, они очень уникальны. ” Она объяснила, что такие виды искусственной кожи считаются экзотическими. Точно так же, как в сумочках используются экзотические виды кожи, в ассортименте также есть экзотическая веганская кожа. “По мере того, как мы растем, мы хотели бы больше рисковать.

Для нас это только начало. Мы действительно рады видеть, к чему мы можем стремиться”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации