Pro-Keds Сотрудничает с франшизой на архивные кроссовки
Двойные силовые нашивки Pro-Keds на верхней части делают их мгновенно узнаваемыми и уже давно являются частью формы некоторых крупнейших суперзвезд баскетбола. Теперь компания-пионер в области баскетбольной обуви performance заключила партнерство с брендом basketball culture, чтобы вновь представить классику баскетбольных кортов 80-х — Skyhawk. В журнале Franchise, который был выпущен в апреле 2016 года, публиковались артисты, игроки и известные деятели спорта, в том числе Пол Пфайффер, Яннис Адетокумпо, Нина Шанель Эбни, Руи Хатимура и Лорен Хэлси.
Новые кроссовки Skyhawk — это классические баскетбольные кроссовки со всеми оригинальными деталями, и в результате совместной работы были подчеркнуты некоторые ретро-особенности, такие как резиновая подошва с чашечками, промежуточная подошва с галькой в архивном стиле и подошва в елочку для дополнительного сцепления. Дуэт дополнил ее язычком с нейлоновой подкладкой в стиле ретро, на котором нанесен фирменный логотип “Франшиза” пастельно-розового цвета, а остальная часть обуви выполнена из кремовой и серой замши, нубука и кожи премиум-класса.
Это первый случай, когда обувь была представлена повторно, а сотрудничество с франчайзинговой компанией стало первой моделью в коллекции reintroduction. Кроссовки поступят в продажу с четверга ограниченным тиражом в 60 пар по цене 110 долларов и будут доступны эксклюзивно в магазине кроссовок Bodega.