Продажи губной помады во Франции резко выросли из-за ослабления правил ношения масок

ИНДЕКС ГУБНОЙ ПОМАДЫ: В наши дни продажи губной помады во Франции значительно выросли. По данным NPD Group, в течение недели с 14 марта, когда страна сняла большинство ограничений, связанных с коронавирусом, продажи косметики для губ prestige подскочили на 30 процентов, а продажи губной помады prestige — на 35 процентов, по сравнению с предыдущим семидневным периодом. “Этот впечатляющий рост по сравнению с предыдущей неделей демонстрирует влияние отмены обязательного ношения масок на покупательские привычки потребителей”, — говорится в заявлении группы маркетинговых исследований. Также за неделю, начинавшуюся 14 марта, продажи косметики prestige в целом выросли на 8 процентов, что было обусловлено выручкой от продажи губной помады, в то время как общие продажи косметических средств в selective beauty channel выросли на 3 процента. “Многие потребители отметили обретенную свободу, купив новую губную помаду”, — сказала Матильда Лайон, эксперт NPD по европейской индустрии красоты. “Это отличная новость для косметических брендов, для которых пандемия стала особенно сложной задачей”.

Подробнее читайте в:

ЭКСКЛЮЗИВ: Byredo Сотрудничает с Лючией Пика в области макияжа

Smashbox стремится двигаться вперед, Переформулируя свои продукты Hero для современных любителей макияжа

Эффектный макияж глаз для показов модной одежды весны 2022



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации