Продажи интернет-магазинов Prestige Beauty в Китае резко выросли в первом квартале
Продажи Prestige beauty в Китае резко выросли в первом квартале 2022 года. Согласно данным NPD Group, продажи товаров электронной коммерции prestige beauty в Китае достигли 2,7 миллиарда долларов, что на 11 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Благодаря высоким новогодним продажам в Китае, продажи в категориях «волосы», «парфюмерия», «косметика» и «уход за кожей» выросли на 43%, 18%, 11% и 9% соответственно, в то время как только в марте продажи в категории «волосы» подскочили на 33%.
В марте также наблюдался рост продаж солнцезащитных средств, но в связи с ужесточением ограничений в Китае уже начался спад. Несмотря на то, что в течение первого квартала в категориях косметики и парфюмерии наблюдался общий рост, в марте они все же снизились соответственно на 6 и 4 процента по сравнению с мартом 2021 года.
Продажи косметики Prestige в целом за месяц снизились на 1 процент. “В апреле и мае в Китае может продолжиться снижение продаж косметики prestige в связи с текущими карантинами в некоторых крупных городах, включая Шанхай, ведущий производственный центр страны”, — сказал Стэнли Ки, старший вице-президент и управляющий директор APAC и NPD Group. В связи с массовым распространением случаев заражения COVID-19 в Китае и тем, что большая часть населения страны находится в карантине, многие заинтересованные стороны обеспокоены потенциальным влиянием ситуации на мировую экономику.
Ранее в мае Estee Lauder Cos. 3 мая ее акции упали на целых 12,3 процента после уверенного роста в течение квартала, что побудило компанию снизить прогнозы продаж из-за опасений по поводу Китая. Тем не менее, президент и главный исполнительный директор Lauder Фабрицио Фреда выразил уверенность, что продажи производителя в Китае восстановятся, как только число случаев COVID-19 в регионе начнет снижаться.
Аналогичным образом, Ки прогнозирует, что продажи косметических средств в июне, когда в Китае пройдет 618-й фестиваль шопинга, увеличатся, и ожидает, что правительство объявит о “новой, благоприятной политике для стимулирования потребления”.
В первом квартале 2022 года престиж косметических средств вырос на 19%, по данным NPD Group.
Более пристальный взгляд на бум китайского рынка средств по уходу за волосами
Насколько косметическим компаниям следует полагаться на Китай для обеспечения роста



