Продажи обуви, по прогнозам, будут расти более умеренно

После периода активного роста в период пика пандемии в 2021 году, по данным NPD Group, в обувной промышленности в будущем ожидается более “умеренный рост”. В отчете компании NPD Prices tracker отмечается, что, в основном из-за отложенного спроса и более высоких средних отпускных цен, “выручка от продажи обуви достигла максимума в 2021 году, увеличившись на 23 процента по сравнению с 2020 годом, поскольку объем продаж также увеличился на двузначные цифры. Однако, по прогнозам, к 2024 году как выручка, так и продажи за единицу продукции выровняются”.

Есть несколько факторов, приводящих к снижению продаж.

Мэтт Пауэлл, консультант по спортивной индустрии в NPD, сказал, что количество и глубина рекламных акций сократились с начала пандемии. Проблемы с поставками привели к сокращению запасов, что позволило брендам меньше рекламировать и продавать больше обуви по полной цене.

Начиная с этого года проблемы с цепочкой поставок будут решаться легче, но отрасль сталкивается с реальным риском превышения спроса, что при неправильном управлении приведет к увеличению продаж и потере маржи”.

В результате, NPD сообщила в своем отчете, что выручка отрасли и объем продаж в единицах “находятся на пути к однозначному росту к 2024 году, хотя объемы продаж в единицах останутся чуть ниже уровня, существовавшего до пандемии в 2019 году”.

Что касается показателей обувного сегмента, NPD отмечает, что категория модной обуви “отстает от категорий обуви для спорта и отдыха, спортивной обуви для выступлений и обуви для улицы с точки зрения восстановления. Однако, по словам NPD, поскольку образ жизни потребителей меняется и включает в себя больше социальной активности, “определенные стили помогут модной категории превысить доходы в 2019 году к концу этого года”.

Бет Голдстайн (Beth Goldstein), аналитик по модной обуви и аксессуарам в NPD, сказала: “Несмотря на то, что продажи в штучных магазинах будут замедляться, мы ожидаем, что выручка модной категории превысит свой показатель за 2019 год, чему будет способствовать рост цен.

Выделяющимися силуэтами будут те, которые соответствуют спросу потребителей на повседневный комфорт, поскольку они возвращаются к некоторым событиям и активностям, существовавшим до пандемии, и в то же время придерживаются некоторых моделей поведения, связанных с пандемией”.

Американские дистрибьюторы и розничные торговцы обувью заявили, что объем продаж промышленной обуви в 2021 году достиг 100 миллиардов долларов, увеличившись на 23 процента по сравнению с 2020 годом.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации