Продажи Ulta Beauty превысили 8,5 Миллиардов Долларов

Потребители косметики возвращаются, судя по последним финансовым результатам Ulta Beauty. Ритейлер косметики сообщил, что повышение доверия потребителей, стимулирующие выплаты правительства и смягчение правил в связи с COVID-19 привели к значительному росту продаж — на 40,3 процента — за последний финансовый год. За 52 недели, закончившиеся 29 января, чистый объем продаж Ulta составил 8,6 миллиарда долларов по сравнению с 6,15 миллиардами долларов в предыдущем году, а чистая прибыль составила 958,8 миллиона долларов.

Этот год также превзошел показатели продаж за период до начала пандемии, которые составляли около 7,4 миллиарда долларов. По данным Ulta, в четвертом квартале продажи выросли на 24,1 процента и составили 2,7 миллиарда долларов. Чистая прибыль увеличилась до 289,4 млн долларов США по сравнению со 171,5 млн долларов США за аналогичный период предыдущего года. Объем продаж Ulta, у которой сейчас 1308 магазинов, в следующем финансовом году, по прогнозам, составит от 9,05 до 9,15 миллиардов долларов.

В четверг, сообщая о доходах компании, главный исполнительный директор Дэйв Кимбелл рассказал о планах Ulta по дальнейшему росту, которые включают инвестиции в New Voices, венчурный фонд, созданный Ришелье Деннисом. “В этом году мы планируем продолжать усиливать голоса недостаточно представленных людей за счет инвестиций в МЕДИА с мультикультурными платформами, расширения нашей музыкальной платформы и усиления маркетинговой поддержки брендов, принадлежащих Black, основанных Black и возглавляемых Black во главе, в рамках нашего ассортимента, создания экосистемы для поддержки BIPOC [Чернокожих, коренных и бренды people of color], включая создание акселерационной программы, ориентированной на начинающие косметические бренды, чтобы обучать, вдохновлять и поддерживать участников в подготовке к розничной торговле”, — сказал Кимбелл. Ulta подписала 15-процентный контракт и добавила в линейку несколько брендов, принадлежащих Black, в том числе солнцезащитный крем Black Girl, Camille Rose, Homebody и Black Opal.

Ulta продолжает добавлять новые бренды в свой ассортимент, включая Olaplex и Fenty Beauty, которые достигли “большего количества упоминаний и охвата, чем объявления о запуске любого другого бренда Ulta Beauty”, — сказал Кимбелл. По словам Кимбелла, запуск Olaplex стал “одним из самых успешных запусков бренда в истории Ulta Beauty”.

В сфере косметики Ulta добавила бренд № 1 от Chanel в 250 магазинах и онлайн-магазинах и “довольна первоначальными результатами”, — сказал Кимбелл. В sunscreen Ulta запустила Supergoop. В будущем Ulta планирует продолжить масштабирование. Кимбелл сказал, что ритейлер видит, что потребители становятся “все более устойчивыми” к вспышкам COVID-19 и глобальной неопределенности, и что Ulta ожидает, что “восстановление, начавшееся в прошлом году, продолжится в 2022 году, поскольку потребители будут поддерживать свои привычки по уходу за собой и больше участвовать в общественной деятельности”.

В целом, по словам Кимбелла, сфера косметики оставалась сложной и “неустойчивой”, особенно по сравнению с другими сегментами.

Он сказал, что “уверен, что сфера косметики вернется к росту по мере роста потребительского оптимизма и соответствия деятельности вне дома». ”Румяна, тонирующий увлажняющий крем, бальзам для губ и средства для ресниц продавались хорошо, — говорит Кимбелл, — а массовая косметика пользовалась успехом. Волосы растут быстро, и в последнем квартале на их долю пришлось 20% чистых продаж, что обусловлено вниманием потребителей к здоровью волос».

По его словам, парфюмерия была самой продаваемой категорией в этом квартале, и на ее долю пришлось 18% чистых продаж за последний квартал. Также вырос объем продаж средств по уходу за кожей, в том числе увлажняющих, очищающих и солнцезащитных. Кимбелл отметил, что Ulta планирует продолжить расширение сети магазинов «shops-in-shop», охватив в этом году еще как минимум 250 магазинов, а также протестирует малогабаритные магазины. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Walmart, Space NK Объединяются в команду

В связи с ростом популярности категории товаров для здоровья волос Olaplex планирует масштабное расширение дистрибуции

Гиганты индустрии красоты, включая L’Oreal и Unilever, присоединяются к бойкоту в России



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации