Продажи в Байерсдорфе в 2021 году были обусловлены деятельностью Tesa, La Prairie и Derma

ПАРИЖ — Продажи органической продукции немецкой компании по производству потребительских товаров Beiersdorf AG в 2021 году выросли на 9,7 процента до 7,63 миллиарда евро, превысив показатели 2019 года, которые были до пандемии. В отчетном периоде продажи немецкого производителя продукции Nivea в Гамбурге выросли на 8,6%, чему способствовали его подразделения Tesa, La Prairie и Derma. По данным Bernstein, предполагаемый рост продаж органической продукции в четвертом квартале составил около 2,6%. “У Байерсдорфа, похоже, был хороший конец года с точки зрения органического роста growth..in в соответствии с консенсусом, но компании, отчитывавшиеся до сих пор, значительно опережали показатели органического роста”, — написал аналитик Bernstein Бруно Монтейн в заметке во вторник.

За год консолидированная рентабельность по EBIT компании Beiersdorf выросла на 10 базисных пунктов до 13 процентов. Бизнес-сегмент компании Tesa, производитель клеев, продемонстрировал органический рост на 13,6 процента до 1,5 миллиарда евро. Продажи в потребительском сегменте бизнеса выросли на 8,8 процента и составили 6,13 миллиарда евро, чему способствовал сегмент селективной косметики. Байерсдорф сообщил, что спрос на La Prairie вырос на 20,1 процента из-за восстановления розничной торговли туристическими услугами.

Производство косметических средств, включая бренды Eucerin и Aquaphor, продолжало демонстрировать высокие показатели, увеличившись на 19,5%, особенно в США, Германии, Латинской Америке и Китае. Nivea, считающийся основным брендом Beiersdorf, продемонстрировал органический рост продаж на 5,5% в 2021 году.

Аналитик Jefferies Молли Вайлензек (Molly Wylenzek) написала в своей заметке, что показатели Nivea в четвертом квартале последовательно снижались и оказались ниже ожиданий. “Модернизация Nivea становится все более актуальной задачей”, — написала она. В 2022 году компания Beiersdorf ожидает, что ее продажи в целом, а также в потребительском сегменте и бизнес-сегменте Tesa, вырастут на средние однозначные показатели.

Консолидированная рентабельность по EBIT должна быть примерно на уровне показателей 2021 года. “Группа ожидает, что улучшение ситуации на рынке средств по уходу за кожей продолжится в 2022 году”, — говорится в заявлении Beiersdorf. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Beiersdorf инвестирует в стартап по цифровой косметологии

Beiersdorf приобретает Chantecaille

В первом полугодии Байерсдорф вернется к докризисному уровню продаж

В Байерсдорфе назначен новый руководитель аптечного и селективного отдела



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации