Продажи «Золотого гуся» в 2021 году выросли на 45%
МИЛАН. Значительный рост онлайн—продаж и выдающиеся результаты в Северной и Южной Америке привели к росту выручки Golden Goose в 2021 году, которая подскочила на 45% до 385,6 млн евро, что на 46% больше, чем в 2019 году. Бренд, наиболее известный своими кроссовками Superstar, отметил ускорение продаж напрямую потребителям и сообщил, что его онлайн-продажи выросли на 328 процентов по сравнению с 2019 годом. В прошлом году Golden Goose изменила свою оптовую бизнес-модель на гибридные концессии, что еще раз продемонстрировало ее намерение быть ближе к своим потребителям. “Наша стратегия создания долгосрочной ценности вместо краткосрочных результатов принесла свои плоды, и вы можете видеть это по нашим результатам — высокой прибыльности, положительному денежному поступлению и сильному целеустремленному настрою.
Мы сосредоточены на расширении во всех географических регионах, на наших каналах связи от d до c и онлайн, обеспечивая уверенный рост по всему миру”, — сказал главный исполнительный директор Сильвио Кампара. “Мы считаем, что наша сила заключается в нашей приверженности конечному потребителю, его вовлеченности, его опыте и предоставлении высококачественного продукта класса люкс. Эта связь с нашими клиентами, семьей Golden, лежит в основе нашей деятельности, и мы продолжаем развивать это глобальное сообщество”, — сказал он.
Сообщество Golden Goose находится в центре плана ответственности бренда до 2025 года, который называется Forward Agenda и был представлен в марте. Она основана на четырех ключевых принципах, включая инновации, возвышающее ремесло, заботу о людях и взаимодействие с сообществами.
За 12 месяцев до декабря 2021 года выручка в Северной и Южной Америке выросла на 74% по сравнению с 2020 годом и на 111% по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 37% по сравнению с 2020 годом. Несмотря на многочисленные карантины, аналогичные доходы в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 21 процент. “Все, чего мы достигли в 2021 году, стало возможным благодаря нашей исключительной команде, которая оставалась на связи с нашими клиентами и продолжала воплощать мечты, несмотря на сбои, вызванные пандемией”, — сказал Кампара. “Мы уверенно вступили в 2022 год, чтобы еще больше укрепить позиции Golden Goose на мировом рынке предметов роскоши”.
В 2020 году бренд был приобретен фондом прямых инвестиций Permira у Carlyle Europe Buyout fund по цене 1,28 миллиарда евро.