Proenza Schouler сотрудничает с Tmall для запуска онлайн-трансляции и цифрового магазина
В пятницу утром Джек Макколлоу (Jack McCollough) и Лазаро Эрнандес (Lazaro Hernandez) из Proenza Schouler представили свой нью-йоркский лейбл на платформе электронной коммерции Tmall от Alibaba, представив первую прямую трансляцию бренда в рамках запуска флагманского цифрового бренда в Китае на этой неделе.
По состоянию на пятницу на платформе Tmall от Alibaba в роскошном павильоне представлено более 200 брендов, прямая трансляция Proenza Schouler послужила официальным знакомством с брендом китайских потребителей платформы. Кроме того, 20 мая — или 520 мая, что по—китайски звучит как “Я люблю тебя” — является важной датой для покупок в Китае и считается вторым китайским днем святого Валентина.
В то время как многие потребители в Китае по-прежнему находятся в изоляции и физически не могут совершать покупки и путешествовать из-за пандемии, прямая трансляция стала способом привлечь внимание к бренду и манхэттенскому магазину SoHo в Китае. Утро началось в 8 утра по восточному времени / 8 часов вечера.
По Гринвичу ведущая Зои Чжан, соучредительница livestream commerce, business and tech solution company и Luxe Inc., поприветствовала клиентов livestream в Сохо, остановившись в пекарне Dominique Ansel за выпечкой и побродив по улицам, заполненным роскошными магазинами, пока полчаса спустя не встретилась с Макколлоу и Эрнандесом во флагманском магазине на Грин—стрит, 121. После этого дизайнеры представили свои бренды, поделившись справочной информацией и идеями, и пригласили растущую аудиторию в свой магазин, где продемонстрировали множество предметов одежды, рассказав о конструкции, изготовлении, теории дизайна и преимуществах своей готовой одежды и аксессуаров, которые в настоящее время можно приобрести в Proenza Schouler Tmall магазин.
Например, показ модельной коллекции, представленной весной 2022 года, включает в себя желтое трикотажное платье из букле с бахромой и ярко-розовое плиссированное платье из джерси, а также черные байкерские шорты, отделанные перьями, из коллекции pre-fall 2022, в то время как McCollough и Hernandez представили одежду от своих брендов White Label и sustainable core, сумки и обувь. Во время прямой трансляции покупатели могли одновременно использовать функцию чата на платформе, чтобы задавать вопросы, оставлять отзывы и общаться с дизайнерами, одновременно совершая покупки — назовите это “посмотри-сейчас-купи-сейчас», 2.0. ”Кроме того, у зрителей была возможность выиграть эксклюзивные призы от Proenza Schouler (обувь из коллекции бренда Birkenstock, мини-сумку через плечо для PS1 и пляжные полотенца с красочной фруктовой тематикой) в рамках розыгрыша призов в прямом эфире от Tmall.
К концу прямой трансляции в 9:30 утра по восточному времени бренд собрал 27 000 зрителей и 27 500 лайков, а также сотни новых подписчиков в своем цифровом магазине Tmall. Перед запуском Proenza Shouler и Alibaba объединились из-за взаимного интереса и в течение года работали вместе над развитием и логистикой продвижения бренда на новую территорию. “Для нас это было действительно захватывающе”, — объяснил Эрнандес после прямой трансляции. “У нас никогда не было такого масштабного присутствия в розничной торговле в Китае.
Людям нравится наш бренд, но продвигать его там было сложно, поэтому мы решили, что настало время исследовать этот мир и окунуться в этот рынок. Это захватывающее место — это наша первая крупная вылазка в него с Tmall. Мы осуществляем поставки в Китай через наши собственные каналы электронной коммерции, но так приятно иметь там цифровой флагман”.
“Кроме того, логистика сильно отличается от того, как все организовано, особенно онлайн. Вы действительно хотите быть на этих платформах, в отличие от нашей [американской] платформы”, — вторит ему Макколлоу. “С Alibaba и Tmall в качестве партнеров вы не могли бы желать ничего лучшего.
Они потрясающие, для нас гораздо лучше быть с ними в Китае, чем делать это здесь [в Нью-Йорке]. Поддержка и партнерство для нас бесценны. Это наш первый большой шаг в этом направлении”, — сказал Эрнандес, и Макколлоу был с ним согласен. В будущем цифровой магазин бренда Tmall продолжит предлагать покупателям новые основные коллекции, White Label, основные стили одежды, аксессуары и обувь. “Мы начнем выпускать множество эксклюзивных товаров для Tmall и этого региона, что всегда помогает бизнесу.
Мы делаем это со многими нашими партнерами во всех категориях”, — пояснил Макколлоу. “Я думаю, что, в конечном счете, было бы неплохо начать работать по принципу ”кирпичик за кирпичиком», но это первый шаг», — сказал Эрнандес, добавив, что дуэт был бы заинтересован в последующих прямых трансляциях Tmall для дальнейшего привлечения и прямого общения со своей расширяющейся клиентской базой в Китае.