Производитель шляп Borsalino открывает Pop-up магазин в Бал-Харборе Майами

МИЛАН — Компания Borsalino открывает в США свой первый розничный магазин. Легендарный производитель шляп открывает сезонный магазин в роскошном торговом центре Bal Harbour в Майами, который будет работать до конца июля. Пространство площадью 753 квадратных фута украшено витринами в виде пчелиных ульев с подсветкой на двух боковых стенах и центральными стойками, выполненными из стекла и дерева.

Пространство приглушенных голубовато-серых тонов при мягком освещении украшено панелями с рисунком зебры. Этот шаг отражает ставку компании на рынок США, где до сих пор она работала только через оптовую торговлю. “США Это очень стратегическое предприятие для Borsalino с огромным потенциалом, который до сих пор не был раскрыт”, — сказал Мауро Бальетто, управляющий директор компании. “Это первое автономное всплывающее окно представляет собой важную часть нашего текущего плана розничного и коммерческого развития, который также включает универмаги в качестве области роста.

Это также имеет особую ценность благодаря давним и значимым связям бренда с Америкой, рынком, который исторически ценил и продолжает ценить нашу продукцию”, — добавил он. Показательный пример: после модернизации своего интернет-магазина в 2020 году, в рамках планов Baglietto по обновлению и привнесению новизны в 165-летнюю компанию, продажи Borsalino в сфере электронной коммерции в США увеличились. “Платформа была переработана, чтобы предложить пользователям увлекательный опыт совершения покупок, основанный на рассказывании историй и путешествии покупателя.

Благодаря обновлению мы стали свидетелями постоянного роста, особенно в США, которые сегодня являются нашим вторым по величине рынком”, — сказал исполнительный директор. В течение летнего сезона 2022 года производитель шляп планирует представить несколько всплывающих окон в стиле подразделения Miami в ключевых курортных местах с видом на Средиземное море.

Он повторит свой формат 2021 года, когда бренд совершал поездки по роскошным приморским местам на трехколесном автомобиле Piaggio Borsalino Ape car-slash-pop-up. Баглиетто сказал, что компания также планирует выпустить специальные продукты для своих партнеров, чтобы укрепить связи с розничными торговцами и еще больше укрепить свое новое позиционирование как бренда, ориентированного на стиль жизни, о чем свидетельствуют лицензионные соглашения на производство изделий из кожи и мягких аксессуаров, заключенные в прошлом году.

Открытие магазина в Майами является частью более широкой розничной стратегии Borsalino, направленной на расширение присутствия на международном рынке. В прошлом месяце компания открыла флагманский магазин в Монте-Карло, развивая успех прошлогоднего летнего pop-up в этом городе.

Расположенный на втором этаже торгового центра Metropole Shopping Monte-Carlo и занимающий площадь 376 квадратных футов, он присоединяется к существующим бутикам в центре Милана, Париже, Риме и на острове Миконос, Греция, среди прочих. Последний был открыт в 2021 году вместе с подразделением в миланском аэропорту Линате.

Присоединившись в 2020 году к бренду Haeres Equita, принадлежащему Baglietto, Baglietto возглавил перезагрузку Borsalino, направленную на обслуживание более молодой аудитории. Это соответствует бизнес-плану владельца компании, который был запущен после того, как в 2018 году компания выиграла аукцион, организованный администраторами лейбла, со стоимостью сделки в 6 долларов. 4 миллиона евро.

Аукцион положил конец непростому пути бренда, который начался в декабре 2015 года, когда Haeres Equita впервые возглавила шляпную фабрику.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации