PTC Видит 250 000 активных пользователей решения FlexPLM
Спрос на FlexPLM V12 от PTC среди розничных продавцов и брендов продолжает расти, и ежедневно им пользуются более 250 000 активных пользователей по всему миру. Компания была представлена в отчете PLM Report 2022, подготовленном WhichPLM и Interline, в котором представлены ведущие PLM-компании в сфере модной одежды. PTC лидирует по числу активных пользователей. В заявлении PTC говорится, что рекордное использование ее платформы “стало результатом новых партнерских отношений с клиентами, расширения и 99-процентного удержания клиентов». Благодаря этому значительному росту PTC увеличила свою и без того доминирующую долю на рынке розничных пользователей PLM”.
Марк Харроп, главный исполнительный директор WhichPLM и основатель Interline, в отчете PLM за этот год отметил, что “PTC пополнила список новых клиентов, в который вошли некоторые из самых узнаваемых мировых брендов, и продолжает расширять и без того знаковую и лидирующую на рынке базу пользователей”.
В своем выступлении, посвященном PTC и ее PLM-решениям, Стефани Анетрелла, старший менеджер по созданию цифровых продуктов в VF Corp., отметила, что компания “является мультибрендовой корпорацией, мы выросли за счет приобретений, и поэтому у нас есть практически все PLM-системы и различные процессы для каждой из них. ”Анетрелла сказала, что VF Corp.
Провела полную оценку существующих PLM-платформ “и других в этой области, чтобы определить, какой будет наша дальнейшая стратегия, и мы остановились на FlexPLM для этого решения. Мы фокусируемся на стандартизированной платформе с полностью используемыми возможностями, используя лидера в области производства обуви и одежды”.
По данным PTC, в 2021/22 году компания продала 22 000 активных лицензий, “что свидетельствует о двузначном увеличении числа пользователей по сравнению с предыдущим годом, что еще раз подтверждает позицию PTC как предпочтительного PLM-партнера для глобальных ритейлеров и брендов, которые ищут по-настоящему масштабируемую, безопасную и простую в использовании PLM-платформу с фирменным стилем-новый, похожий на eComm, полностью адаптивный пользовательский интерфейс, поддерживаемый набором решений для DPC (создания цифровых продуктов), устойчивого развития и создания цепочки создания стоимости”.
Что касается состава своих активных пользователей, PTC заявила, что он распределен в соотношении 74/26 между внутренними командами и партнерами по цепочке поставок, соответственно, что является балансом, “который отражает доверие клиентов к FlexPLM и скорость, с которой клиенты PTC подключаются к своим коллегам и поставщикам в цифровом формате, обеспечивая новые уровни сотрудничества, прослеживаемость и наглядность в сложной и напряженной глобальной экосистеме цепочки поставок”.
Билл Брюстер, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения розничной торговли PTC, сказал, что FlexPLM компании “известна во всем мире как наиболее широко используемая PLM-платформа в розничной торговле, производстве обуви, одежды и потребительских товаров, и мы рады сообщить о нашем рекордном росте”.
Брюстер сказал, что пользователи платформы FlexPLM компании “могут подключаться и сотрудничать как внутри компании, так и в рамках расширенной цепочки создания стоимости, что имеет решающее значение для быстрого и масштабного вывода продуктов на рынок.
Он также отметил, что рост платформы “является свидетельством уверенности новых и существующих клиентов в FlexPLM V12, нашей долгосрочной стратегии и приверженности индустрии розничной торговли, а также замечательных женщин и мужчин, которые используют наше программное обеспечение”.



