Пуч приобретает контрольный пакет акций Byredo
После недели бурных спекуляций и неточных сообщений в прессе у Byredo нашелся покупатель. Puig приобрел контрольный пакет акций бренда, основанного Беном Горэмом в 2006 году. Сообщается, что бренд, который с 2013 года поддерживается семейным офисом Manzanita, рассматривает варианты сделки с сентября прошлого года, когда, как сообщается, он нанял Goldman Sachs для рассмотрения сделки.
Сделка состоялась в период значительного роста рынка парфюмерии. На прошлой неделе Le Figaro сообщила, что L’Oreal приобретает контрольный пакет акций бренда, что в то время опровергали источники, близкие к бренду. Условия сделки не разглашаются, но, согласно пресс-релизу, Горэм продолжит работу в качестве креативного директора, а Manzanita Capital останется акционером. “Мы рады приветствовать Byredo, поскольку это прекрасно подтверждает цель Puig по расширению возможностей самовыражения людей, а также твердую и осознанную приверженность программе ESG”, — сказал Марк Пуиг, председатель правления и главный исполнительный директор, в своем заявлении. “Puig вложит наш опыт и ресурсы в развитие этого уникального бренда, который олицетворяет современную роскошь и тесную связь с потребителем. Это новое приобретение знаменует собой новую ключевую веху в стремлении Puig развивать бизнес с сильным портфолио целенаправленных брендов”.
Связаться с Горэмом для комментариев не удалось, но источники, близкие к предпринимателю, сообщили, что он в восторге от новой главы и по-прежнему стремится продвигать бренд вперед, что он подчеркнул во время беседы у камина на саммите руководителей WWD Beauty 2022, который состоялся в мае в Ки-Бискейн, штат Флорида. “Мне очень интересно, какой будет следующая глава и с какими вызовами мы, бренды и компании, сталкиваемся по мере продвижения вперед”, — сказал он. “За последние 15 лет бренд пережил устойчивый и значительный рост, и каждый этап представлял новые вызовы и возможности”, — говорится в его заявлении. “Я верю, что опыт Пуига в работе с основателями брендов в сфере красоты и моды поможет нам полностью реализовать наш потенциал во многих категориях”.
Пуч из Барселоны идеально подходит для Байредо.
Обе компании придают большое значение роли дизайна в мире предметов роскоши, и Puig также сотрудничает в мире моды и красоты с такими брендами, как Жан-Поль Готье, Дрис Ван Нотен, Каролина Эррера и Пако Рабанн. Помимо парфюмерии, парфюмерии для дома и цветной косметики, Byredo выпускает изделия из кожи, аксессуары и очки, и Горэм часто говорит о своем желании продолжать расширяться за пределами сферы чистой красоты.
В 2021 году объем продаж Puig составил 2,58 миллиарда евро. Говорят, что объем продаж Byredo превышает 100 миллионов долларов, и он находится на устойчивой траектории роста. Отраслевые аналитики считают, что оценка бренда в 1 миллиард долларов была бы разумной. Руководители Puig. Мансанита и Байредо отказались комментировать цифры, а также структуру сделки, но один из аналитиков отметил, что Пуч предпочитает, чтобы учредители сохраняли акционерный капитал в качестве одного из способов стимулирования их оставаться с брендом. По-видимому, именно такой структуры компания придерживалась при приобретении Charlotte Tilbury, и считается, что сделка с Byredo была заключена по аналогичной модели. “Manzanita — это семейный бизнес, и Byredo является частью нашей семьи уже почти 10 лет”, — говорится в заявлении Уильяма Фишера, генерального директора Manzanita Capital. “Это было невероятное путешествие, и мы действительно гордимся тем, что следующая веха в развитии Byredo была достигнута совместно с другим частным семейным предприятием, которое разделяет нашу страсть к созданию исключительных брендов”.
ПОДРОБНЕЕ О BYREDO ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Бренд Byredo Ben Gorham расширяет границы дозволенного
Готовится к запуску линия косметики Byredo Iconoclastic
Byredo Сотрудничает с Лючией Пика в области макияжа



