PVH выделяет 10 миллионов долларов на обеспечение доступа к модным возможностям
В рамках проекта PVH Corp. Проект, запущенный в 2021 году, apparel group через Фонд PVH Foundation инвестирует 10 миллионов долларов в течение следующих четырех лет в глобальные некоммерческие организации для поддержки программ и инициатив, соответствующих политике компании в области инклюзивности и разнообразия. Ожидается, что первоначальный список отобранных организаций-партнеров повысит осведомленность и доступ к возможностям в индустрии моды для людей из малообеспеченных и недопредставленных сообществ.
В него входят организации в Азии, Европе, Северной Америке, Австралии и Бразилии. PVH будет сотрудничать с этими партнерами в разработке программ для старшеклассников и обучении людей с “нетрадиционным” образованием, которые ищут новые возможности для карьерного роста в индустрии моды.
Старшеклассникам из малообеспеченных и недопредставленных сообществ будут предоставлены возможности для изучения карьеры в сфере моды, развития технических навыков и участия в программах наставничества. Представители ”нетрадиционных направлений развития талантов, такие как те, кто возвращается на работу или планирует сменить профессию, учащиеся старших классов средней школы, не окончившие колледж, и иммигранты» получат возможность повысить квалификацию и пройти практическую подготовку, чтобы подготовиться к успеху в индустрии моды. “Поскольку в основе всего, что мы делаем, лежит продвижение моды во благо, наши новые партнерские отношения помогут PVH оказывать большее глобальное влияние на наши сообщества”, — сказал Стефан Ларссон, главный исполнительный директор PVH. “Как компания, мы стремимся изменить ситуацию к лучшему благодаря инклюзивности и разнообразию, и мы с нетерпением ждем возможности воспитать следующее поколение новаторов по всему миру”.
В число глобальных партнеров входят Kely Support Group (Азия), World of Art Brut Culture (Азия), Австралийская деловая и общественная сеть, Институт Ecotece (Бразилия), Совет моды Германии, Graduate Fashion Education (Европа) и Фонд House of Denim (Европа).
В Северной Америке это такие организации, как Creatives Want Change, Custom Collaboration, I Love First Peoples, Академия моды Мисы Хилтон, Национальная городская лига, New Circles и Prep for Prep.