Quavo и Legends от Migos запускают капсулу на Ntwrk в честь «Дня Хунчо»

Бренд спортивной одежды Legends, а также рэпер и миноритарный владелец Quavo празднуют ежегодный футбольный матч под флагом знаменитостей, который проводится членами Migos в честь Дня Хунчо, с эксклюзивной распродажей товаров под названием Nawf Legends на Ntwrk.

Партнеры изготовили для коллекции трикотажные изделия и шорты mesh tech, а также авиационную футболку Legends, шорты Luka и Cambo с совместным дизайном от Quavo и Legends. Коллекция будет доступна на Ntwrk в течение 48 часов, прежде чем появится на веб-сайте Legends.

Участники соревнований Huncho Day flag football представят коллекцию, которая, по словам бренда, отдает дань уважения Северной Атланте, где он учился в средней школе Беркмар и играл за школьную баскетбольную и футбольную команды. Кроме того, доходы от мероприятия будут переданы фонду Quavo Cares, который в этом году помогает фонду Tender, организации 501(c)(3), оказывающей помощь матерям-одиночкам в Атланте. “Когда Кваво выступил в качестве инвестора в Legends, он знал, что хочет совместно создать уникальную коллекцию, которая прославит место и культуру, в которых он вырос”, — сказал Скотт Хохштадт, основатель и креативный директор Legends. — Для нас большая честь воплотить его видение в жизнь и поддержать его постоянное стремление приносить пользу Северной Атланте”.

Quavo впервые инвестировала в Legends в 2019 году вместе со Стивом Нэшем, Бейкером Мэйфилдом, Мэттом Барнсом и Джатависом Брауном, а также генеральным директором Mamba Sports Academy Чедом Фолкнером и приобрела миноритарную долю в бренде в конце 2020 года.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации