Ральф Лорен представит дебютную 3D-рекламу на площади Пикадилли-Серкус
Компания Ralph Lauren использует инновационные технологии в рекламе своей новой книги для журнальных столиков. В рамках глобальной кампании по продаже книги “Рубашка-поло Ральфа Лорена” компания впервые представляет 3D-активацию на открытом воздухе. Реклама, которая будет размещена на большом полукруглом рекламном щите на оживленной лондонской площади Пикадилли-Серкус с понедельника по 22 мая, оживляет страницы книги.
Видео начинается с просмотра страниц книги, за которыми следуют виньетки, призванные отдать дань уважения влиянию, которое рубашки поло компании оказывали на протяжении последних 50 лет. Хотя Ralph Lauren и раньше использовал внешние рекламные средства, это первый случай, когда компания использует 3D-изображения.
В компании заявили, что запуск станет “катализатором для будущих начинаний”.
Представители компании добавили: “Мы хотели обеспечить захватывающий опыт в рамках нашей общей стратегии размещения рекламы на открытом воздухе вне дома. Мы всегда обращаем внимание на все новое в сфере рекламы и впервые вдохновились на создание собственной 3D-рекламы.
Мы подумали, что кампания с рубашками-поло — это прекрасная возможность опробовать эту инновационную технологию, поскольку она посвящена одному из наших самых знаковых и типичных предметов одежды. Это ключевой символ бренда”.
Лондон был выбран для первого рекламного ролика, потому что это ключевой глобальный город для компании, а площадь Пикадилли — “культовое место с интенсивным движением”, — говорится в сообщении компании.
Этим летом компания проведет аналогичные 3D-показы в Гонконге и Корее. В конце апреля вышла увесистая книга в твердом переплете размером 6,5 на 8,5 дюймов ”Рубашка-поло Ральфа Лорена», объемом 544 страницы. В нем представлены 400 цветных фотографий, посвященных футболке на протяжении многих лет, с использованием исторических образов и личных историй знаменитостей, политиков, президентов, членов королевской семьи, спортсменов и обычных людей.