Растущая инфляция снижает доверие потребителей

Согласно последним данным First Insight Inc, растущая инфляция негативно сказывается на потребительском доверии. Отчет, озаглавленный “Состояние потребительских расходов: инфляция влияет на доверие потребителей”, показал, что 75% покупателей сегодня с меньшей уверенностью тратят деньги, поскольку уровень инфляции достигает 40-летнего максимума. Отчет также показал, что 97 процентов потребителей меняют приоритеты в своих расходах, “чтобы позволить себе четыре самые важные покупки: продукты (56 процентов), бензин (43 процента), расходы на жилье (29 процентов) и здравоохранение (18 процентов).

Авторы отчета сообщили, что 82 процента опрошенных заявили, что они ищут “менее дорогостоящие способы совершения покупок с помощью распродаж и рекламных акций, 40 процентов не выходят за рамки бюджета, а 28 процентов просто покупают меньше в целом”.

Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight, сказал, что при инфляции в 8,5 процента “рост цен продолжит оказывать влияние на все предприятия в обозримом будущем”, и этот последний опрос “показывает, что многие отрасли, которые надеялись на восстановление после пандемии в 2022 году, в частности гостиничный бизнес, путешествиям и развлечениям, возможно, предстоит еще один трудный год”.

Петро сказал, что в категориях товаров, расходы на которые выросли во время пандемии, “таких как ювелирные изделия, автомобили, продукты премиум-класса и одежда, потребительские расходы, скорее всего, сократятся в течение следующих нескольких месяцев». Он отметил, что компании “должны работать над тем, чтобы получить немедленное представление о том, как изменятся потребители в ближайшие дни и недели, напрямую взаимодействуя с ними, чтобы предвидеть и реагировать”.

Что касается дискреционных расходов, то первый опрос Insight показал, что 42% опрошенных отказываются от посещения ресторанов вне дома, чтобы покупать продукты и бензин. “В целом, 33 процента стали меньше тратить на развлечения, 30 процентов отказываются от органических продуктов или продуктов премиум-класса, 30 процентов экономят, путешествуя меньше, а 28 процентов отказываются от быстрой моды”, — говорится в отчете.

Тем не менее, отчет показал, что, несмотря на инфляционное давление, “потребители стремятся поддерживать внешний вид и по-прежнему преданы своим домашним животным, отмечается в отчете. “Только 16% откажутся от косметических услуг, средств личной гигиены или груминга. Обслуживание домашних животных остается важным для 84 процентов опрошенных потребителей”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации