Raw Sugar Living назначает Майкла Маркиза Новым генеральным директором и ведет переговоры о росте

Новым генеральным директором Raw Sugar назначен Майкл Маркиз. Он сменил Ронни Шугара, который стал соучредителем бренда вместе с Донд Маллис, которая в настоящее время является директором по маркетингу и останется на своем посту. Маркиз совсем недавно был президентом международной компании Vogue International, входящей в Johnson & Johnson Co., и обладает обширным опытом работы в сфере потребительских товаров с такими брендами, как Clean & Clear, Listerine и OGX Beauty.

Компания Marquis намерена возглавить стратегические разработки в области сахара-сырца, направленные на расширение присутствия бренда. “Одна из целей нашего бизнеса — быть чистым для всех, и это включает в себя повышение доступности для людей с точки зрения того, где они находят и покупают их продукцию”, — сказал Маркиз. “Мы стремимся повысить узнаваемость бренда и его доступность на рынке. Отчасти благодаря значительному расширению производства жидкого мыла для рук и дезинфицирующих средств для рук в начале пандемии, сахару-сырцу удалось сохранить устойчивый рост в последние годы.

Сегодня Marquis оценивает годовой объем продаж компании примерно в 150 миллионов долларов, и отраслевые источники ожидают, что в 2022 году производство сахара-сырца вырастет более чем на 30 процентов. “Чтобы иметь возможность успешно развиваться и продолжать предоставлять услуги, которые были у нас в эти трудные годы, мы должны создать более широкую инфраструктуру. Это означает устойчивое распространение, производство и поиск поставщиков нашей продукции для достижения следующего уровня роста”, — сказал Маркиз, отказавшись комментировать оценку роста.

Расширение ассортимента является приоритетной задачей для бренда, который продает более 21 000 дверей по всей стране, включая Target, Wegmans, Kohl’s, Sally Beauty и, совсем недавно, Walgreens. Продукция стоимостью от 2,99 до 14,99 долларов. Запущенная в 2014 году в Target и приобретенная WM Partners в августе 2021 года, компания Raw Sugar расширила свое первоначальное предложение мыла для рук и средств для мытья тела до широкого ассортимента средств по уходу за волосами, дезодорантов, скрабов для тела, мыла для умывания и многого другого. Ее продукция производится из натуральных веганских ингредиентов и экологически чистой упаковки по доступной цене.

Миссия бренда — приносить пользу другим людям — также является ключевой, и на сегодняшний день он пожертвовал более 16 миллионов кусков мыла и средств по уходу за телом нуждающимся. “Что у нас получается лучше всего, так это быть целеустремленной компанией, которая выступает за добро и дарит любовь в ответ — опять же, не за ”красивую бутылочку», а за гораздо более широкое представление о психическом здоровье, заботе о себе, хорошем самочувствии и большей доступности для всех людей», — сказал Маллис. БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ WWD. :

Сводные индексы Clean beauty на сайте Mass

EWG опубликовала новые сертификаты Clean Beauty

2021 для 100 ведущих мировых производителей косметики



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации