Райли Кио о режиссуре, кумовстве и слезах во время «Элвиса»

КАННЫ. Несмотря на разные фамилии, внучка Элвиса Пресли часто опережает Райли Кио. Но 32-летняя актриса прославилась благодаря фильмам “Опыт подружки” и “Безумный Макс: дорога ярости”, а также как давний представитель Dior. Теперь она впервые оказалась за кадром фильма “Военный пони”, премьера которого состоится в субботу в Каннах. Выступая на съемках сериала «Женщины в движении», Кео рассказала, что, когда она впервые пришла в актерский мир, ей пришлось преодолеть восприятие кумовства, она чувствовала давление ожиданий и извинялась за свое происхождение. Позже Кео оценила такие преимущества, как быстрое нахождение агента. “Это помогает вам во многих отношениях, это помогает вам иметь больше ресурсов”, — сказала она.

Режиссура помогла ей оставить эти ожидания позади. “Я думаю, что это нечто особенное по своей сути, потому что это еще и не музыка”, — сказала она о том, как ходила в легендарных ботинках своего деда. “Так что, я думаю, есть определенный уровень разделения, есть разделение на поколения”.

По словам Кео, кумовство не помогло финансировать фильм “Военный пони”, снятый совместно с Джиной Гэммелл. Режиссер, впервые взявшийся за режиссуру, отметил, что это проблема всей отрасли, когда финансисты пытаются привлечь женщин-режиссеров.

Это приводит к тому, что продюсеры фестивалей получают скудный выбор, как, например, в Каннском отборе этого года, в котором в основном конкурсе участвуют всего три женщины-режиссера, и который подвергся широкой критике за то, что не достиг цели обеспечения гендерного равенства. Кео сказала, что, по ее мнению, ее друзьям-мужчинам гораздо легче получать финансирование. “Что это значит для кого-то, кто не является актрисой и у кого нет таких отношений, как у меня? Я постоянно сталкиваюсь с этим у женщин-режиссеров, даже у тех, с кем я работал”.

Среди этих знаменитостей — Андреа Арнольд, режиссер “Американского меда».

Именно на съемках этого фильма в 2016 году были заложены основы “Боевого пони”. Там Кио познакомился с Биллом Редди и Франклином Су Бобом в массовке и быстро подружился. Вместе с Гэммеллом и Кео они продолжили работу над фильмом «Каурайт», рассказом о двух мальчиках, выросших в резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте. Включение фильма в программу кинофестиваля «Особый взгляд» стало моментом, изменившим жизнь Кео. “Это был первый раз, когда я подумала, что вот-вот упаду в обморок”, — сказала она. “Мне пришлось лечь и отдышаться”.

Ожидается, что Кио, которая в субботу пройдет по красной дорожке Dior на премьере фильма “Боевой конь”, также появится на премьере фильма База Лурмана “Элвис” 25 мая.

Она уже посмотрела фильм вместе со своей семьей. “Наблюдать за этим очень эмоционально, — сказала она. — Когда речь идет о твоей семье, знаешь, это интересное положение, когда есть какая-то свобода действий в отношении того, кто будет рассказывать твою историю. Как будто у нас на самом деле нет контроля над [этим]”.

Она сказала, что “Мулен Руж” Лурмана был первым фильмом, который она посмотрела в кинотеатре, и она очень уважает его.

Это чувство было взаимным, и он преодолел все опасения семьи благодаря серии встреч, которые позволили им почувствовать, что к ним прислушиваются. “Вы защищаете историю своей семьи”, — сказала она. “В первые пять минут я просто почувствовала, сколько усилий приложили Баз и Остин [Батлер], чтобы все получилось правильно. И это сразу же вызвало у меня эмоции.

Так что я просто начала плакать через пять минут и, по-моему, так и не перестала. Для меня было большой честью, что они так усердно трудились, чтобы по-настоящему передать его сущность, и я действительно чувствую, что Остин так прекрасно это уловил. “В нашей семье много семейных травм и травм поколений, которые как бы начались там.

Так что это был очень насыщенный опыт”, — сказала она. Она призналась, что Лурманн не пыталась отобрать ее на роль, добавив, что в любом случае это было бы “слишком близко”. По ее словам, то, что она внучка Элвиса, напрямую не влияет на ее творческий выбор. “Возможно, это заложено где-то в моей ДНК. Но не в воспоминаниях. Я думаю, что вся моя история формирует художника. Я — это вся моя семья, каждое мое мгновение, понимаешь? Я уверен, что это большая часть того, кто я есть.”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации