Разгорается дело Дэвида Юрмана против Меджури о нарушении авторских прав

Меджури нанес ответный удар, но Дэвид Юрман не согласился, поскольку судебная тяжба между двумя ювелирными брендами, находящимися на противоположных сторонах ценового спектра, обостряется. В декабре Юрман подал в суд на Mejuri, назвав ориентированную на миллениалов компанию Mejuri, ориентированную непосредственно на потребителя, “серийным копирайтером” с подходом, который “наказывает креативных дизайнеров, вложивших много времени и таланта в разработку продукта. ” В иске говорилось о нарушении фирменного стиля Yurman, а также о разбавлении. В марте Меджури подала встречные иски, утверждая, что ювелирный дом legacy запугивает “начинающего конкурента, основанного женщиной”, и утверждая, что претензии в первоначальном иске были “необоснованными и в корне противоречили тому, что отстаивает Меджури”.

Юридические споры продолжились, когда Юрман ответил на встречные требования Меджури, используя как слова, так и фотографии, чтобы изложить свою позицию в судебных документах, поданных поздно вечером в пятницу. “На протяжении более четырех десятилетий компания Yurman разрабатывает, производит, продвигает на рынок и продает уникальные ювелирные изделия высокого качества”, — утверждает Юрман. “Сегодня компания Yurman является одним из лидеров в области ювелирного дизайна, ее продукция мгновенно узнаваема, высоко ценится и широко известна во всем мире.

Компания Yurman инвестировала сотни миллионов долларов в рекламу своей ювелирной продукции. “Mejuri, напротив, копирует и создает дизайн известных ювелирных брендов, таких как Yurman, и рекламирует — с помощью яркой рекламы в социальных сетях — что предлагает эти скопированные дизайны по более низким ценам. Встречные иски Mejuri — это необоснованная попытка отвлечь внимание от такого поведения, отсутствия у нее креативности и инноваций, а также сомнительного качества ее дизайна”, — продолжил Юрман. “Меджури прибегла к явному и преднамеренному копированию, стремясь использовать бренд Yurman, извлечь выгоду из репутации, которую компания приобрела за последние 40 лет, и вызвать замешательство среди потребителей на рынке”.

Чтобы подкрепить свои доводы, Юрман указал на комментарии в социальных сетях к аккаунту Mejuri в Instagram, в которых, по-видимому, содержались призывы к копированию бренда.

В качестве примера было приведено кольцо Mejuri: “Оно идентично кольцу, созданному в небольшом женском бизнесе. Она делает их с 2018 года. Если вам нравится это кольцо, то купите его по выгодной цене в магазине breadcircus. ”

Но представитель Mejuri заявил WWD в понедельник: “Ответ Дэвида Юрмана на встречные иски Mejuri является слабой попыткой скрыть тот факт, что у него нет никаких претензий к Mejuri. Вместо того, чтобы обратиться к фактическим обстоятельствам дела, в том числе к тому, что дизайны, которые, по утверждению Юрмана, принадлежат ему, использовались дизайнерами ювелирных изделий на протяжении сотен лет, Юрман в очередной раз пытается очернить Меджури неуместными и необоснованными обвинениями в копировании, в то же время подбирая неподтвержденные комментарии в социальных сетях для распространения ложных утверждений.

Этот ответ еще раз подтверждает, что Юрман больше заинтересован в том, чтобы запугать инновационного конкурента, основанного на расширении прав и возможностей создателей и повышении доступности индустрии для всех, чем в реальных попытках защитить свои претензии. Меджури не поддастся на уговоры и продолжит отстаивать ценности и оригинальные разработки нашей команды, продемонстрировав в суде, насколько беспочвенны претензии Юрмана”.

Подробнее от WWD:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации