Развитие 87-Летнего обувного бренда, связанного с Катанием на Лодках

“Мы уважаем и прославляем наследие и в то же время становимся более модными и современными. У нас есть масса возможностей для создания замечательных историй, связанных с брендом”, — сказал Казинс. Она присоединилась к Sperry 10 месяцев назад, после того как стала вице-президентом и генеральным менеджером нескольких брендов в сфере активного отдыха и безопасности труда в VF Corp.

До этого она работала в Timberland, занимаясь глобальной стратегией, исследованиями потребителей, лицензированием и аксессуарами, а ранее возглавляла отдел по связям с инвесторами и развитию бизнеса бренда. В то время как Sperry в основном привлекает клиентов в возрасте от 25 до 50 лет, “Мы определенно нацелены на более молодых клиентов”, — сказал Казинс, — особенно в возрасте от 18 до 34 лет, расширяя сотрудничество с брендами и дизайнерами, прилагая усилия по обеспечению устойчивого развития и вовлеченности по социальным и экологическим причинам.

Появилась новая целенаправленная платформа бренда “Все для воды, вода для всех”, направленная на то, чтобы быть более экологичной, инклюзивной и ориентированной на сообщество. Компания Sperry также запустила свою первую с 2018 года кампанию, ориентированную на потребителя, под названием “Make Waves. ”Он был запущен в конце февраля прошлого года.

Цель Sperry состоит в том, чтобы к 2024 году 50% производимых моделей обуви из экологически чистых материалов во многих стилях и категориях — ботинках, кроссовках, лодочках, лоферах и сандалиях — стали частью коллекции SeaCycled. Среди предстоящих совместных проектов в 2022 году:

На прошлой неделе были выпущены три комплекта для хранения товаров Sunspel, британского бренда предметов первой необходимости класса люкс.

Казинс сказала, что видит большие возможности в производстве сандалий, которые в настоящее время являются относительно небольшой частью бизнеса. В конце февраля прошлого года были выпущены сандалии-слайдеры “EVA Float”. Он легкий, изготовлен с использованием нового пенопласта, который обеспечивает прочную внешнюю оболочку, сохраняя при этом мягкость и комфорт внутри, и обеспечивает больший охват и поддержку, чем стандартные спортивные горки. Подошва сочетает в себе модифицированную версию оригинальной адаптивной волновой канавки Пола Сперри 1935 года выпуска в сочетании с конструкцией, напоминающей снежную шину, которая отводит воду от стопы, увеличивая сцепление с дорогой во влажных условиях.

В сентябре 2021 года Sperry запустила сотрудничество с Ребеккой Минкофф, сочетая эстетику делового центра Нью-Йорка и классический стиль Sperry, представив черные туфли-лодочки на платформе с шипами и кроссовки с высоким берцем с двумя анималистическими принтами, которые гармонировали с коллекцией Minkoff. Этой весной в продажу поступят белые туфли-лодочки на платформе с шипами и высокие кроссовки трех цветов.

Обувь Sperry представлена в сезонных кампаниях Rowing Blazers, а одежду в стиле Rowing Blazers часто можно увидеть на фотосессиях Sperry. Обувь из коллекции Sperry’s Cloud collection продается на rowingblazers. Ком. Джон Ледженд (John Legend) был мировым представителем бренда Sperry в 2020 году, а в сентябре 2021 года совместно с брендом создал три стиля: современную интерпретацию классической обуви—лодочки Sperry, повседневные замшевые ботинки и высокие кожаные ботинки.

Кроме того, Sperry продолжает выступать спонсором Нью-Йоркского Дня мужчин, который проводится раз в два года. Представители Sperry, подразделения Wolverine Worldwide, отказались раскрывать объем продаж бренда, но сообщили, что в прошлом году выручка выросла на 25 процентов.

Wolverine приобрела Sperry в 2012 году, купив PLG group у Collective Brands Inc., которая также добавила в свой портфель Saucony, Stride Rite и Keds. На вопрос, может ли компания Sperry предложить не только обувь, но и спортивную одежду, Казинс ответил: “У нас нет конкретных планов, но мы об этом говорим.

Просто на подиумах много обуви”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации