Рекрутинговый тур LVMH Выявил интерес к возможностям повышения квалификации и стажировки

Ненастная погода в среду в Париже не испортила настроения посетителей заключительного тура по подбору персонала “Ты и я”, организованного LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. “Мы очень рады финишировать в Париже, где идет дождь, а на душе тепло”, — сказала Шанталь Гемперле, исполнительный вице-президент по персоналу и взаимодействию LVMH, в краткой вступительной речи вместе с парижскими официальными лицами, отметив, что тур встретил теплый прием на каждой остановке и “разнообразную аудиторию». аудитория в возрасте от 16 до 62 лет” с большим количеством анкет, ищущих возможности для повышения квалификации. “Такая группа, как наша, основана на таланте женщин и мужчин, опыте ее мастеров и профессиях, которые передаются из поколения в поколение”, — добавила она.

И посетители, безусловно, хотели узнать больше о том, что это может повлечь за собой. Небольшие группы людей собрались вокруг четырех станций, где можно было узнать, какая карьера может заинтересовать их, увидеть демонстрации мастеров, пообщаться с представителями школ и получить рекомендации по составлению резюме и прохождению собеседований.

Было слышно, как один из посетителей прокомментировал, что это был более практичный опыт, чем на других ярмарках вакансий, где “люди стояли и болтали, ожидая, когда их наймут”.

“В стране, где слишком многие из наших молодых людей испытывают трудности с поиском своего пути, своего будущего и того, чем они хотят заниматься, сам факт предоставления [им] возможности открыть для себя эти профессии имеет большое значение”, — сказал первый заместитель мэра Парижа Эммануэль Грегуар, отметив, что эти навыки, которые “сделали мир лучше». совершенство группы [LVMH] также повлияло на совершенство Парижа”.

Благодаря 60 000 просмотров на специальном веб-сайте “Ты и я” и более чем 2500 посетителей в первых четырех городах, тур подтвердил популярность ежегодной работы группы среди учащихся младших классов средней школы, старшеклассников и студентов университетов, которая теперь охватывает и другие типы профилей. Однако для Гемперле настоящей победой были не 1200 вакантных должностей. “Речь идет о том, чтобы привлечь внимание к профессиям, сделать их известными.

По окончании обучения вы проходите квалификационную подготовку, и это основной шаг к тому, чтобы иметь перспективы”, — сказала она, позже отметив, что “проведение такого рода обучения, а затем возможность работать в группе — нашей или другой — [было] важным посылом” операции. «Подбор партнеров для каждой остановки с учетом возможностей трудоустройства, а также наследия региона, такого как виноделие в окрестностях северо-восточного города Реймс, также помог сгладить все проблемы», — отметил директор по развитию metiers d’Excellence Александр Бокель.

С момента своего основания в 2014 году Институт технических специальностей вырос из первой группы из 28 учеников по трем специальностям до группы из 1400 человек, прошедших обучение по 30 различным профессиональным направлениям в шести странах. Матильда Гоффарт, ассистент по обучению во Французском институте моды, одной из 11 школ на территории университета, похвалила “очень хорошо ориентирующихся и информированных кандидатов…которые задавали правильные вопросы о практических аспектах и самой системе обучения”.

Звезда баскетбола в отставке Тони Паркер написал, что был поражен любопытством и быстрым пониманием экосистемы, проявленными молодыми потенциальными рекрутами, с которыми он встречался во время предыдущих турне. “Слишком часто мы слышим, что молодежь отстранена от всего, у нее нет направления или интереса.

Но это наши рекомендации, которые колеблются и не разговаривают с ними”, — сказал он в электронном письме, добавив, что формат мероприятия “избавил от застенчивости и зацикленности, превратив [кандидатов] в участников запуска их проектов».

Помимо цифр и историй успеха, Гемперле также выразил надежду, что турне по пяти городам доказало, что, несмотря на мнение о том, что “LVMH как группа немного недосягаема”, оно предлагает множество возможностей для широкого круга людей, даже для тех, кто хочет сменить профессию или оставил традиционное образование. тропинки. “Мы хотели встретиться с молодыми людьми там, где они учатся и живут, и мы встретились с разнообразной аудиторией, в которую входили они сами, их родители, а также те, кто искал возможность переквалифицироваться”, — сказала она. По словам Бокеля, последняя категория составила 50 процентов от общего числа посетителей. “Одно из наших желаний — видеть, как эти навыки развиваются [у людей] в возрасте от семи до 77 лет”, — добавил он, подчеркнув, что группа расширяет свои образовательные программы, начиная с повышения осведомленности детей школьного возраста и заканчивая внутренними программами для сотрудников. “Игривая встреча” и партнерство с бывшим игроком NBA Паркером, который “говорил с сердцем [аудитории IME]”, также помогли, по словам Гемперле, который сообщил, что партнерство будет продолжено и что группа также будет поддерживать его академию Tony Parker Adequat Academy. “Преимущество работы в экосистеме со школами, агентством по трудоустройству Pole Emploi и партнерами, которые помогают нам донести нашу идею, очень важно.

Мы продолжаем говорить молодым людям, что ”мы не добьемся успеха в одиночку», и мы сами это делаем», — сказала она.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации