Рене Каовилла расширяет сферу розничной торговли

МИЛАН — Рене Каовилла, мужчина, готов оставить позади годы, разрушенные пандемией, и вдохнуть новую энергию в компанию по производству обуви класса люкс, которую его отец основал в 1928 году и которой он помог завоевать мировую известность. Спустя год после того, как он возглавил кадровые перестановки в компании, в рамках которых его сын Эдоардо Каовилла, бывший креативный директор и главный исполнительный директор, ушел, чтобы заняться другими предприятиями, и был сформирован новый совет директоров, производитель обуви класса люкс разрабатывает план расширения розничной торговли и переоснащает свои ключевые коммерческие подразделения., отделы коммуникаций и дизайна, чтобы стимулировать будущий рост. “Я убежден, что компания двигалась в неверном направлении, и я решил вернуться и привести в действие новый план”, — сказал Каовилла, президент компании, выступая по телефону из штаб-квартиры в Стра, небольшом городке на окраине Венеции. Сигнализируя о возрождении доверия, огромный флагманский отель в Венеции открылся как раз к началу художественной выставки Биеннале.

Бутик площадью 538 квадратных футов, расположенный на улице Ларга XXII Марцо, где представлены другие бренды класса люкс, включая Saint Laurent, Giorgio Armani и Chanel, был спроектирован таким образом, чтобы напоминать фирменную венецианскую гостиную с мраморными и золотыми деталями, украшающими пространство. Он заменил собой небольшое подразделение бренда в Венеции, расположенное в Сестьере Сан-Марко. “Компания великолепна, здорова и надежна, но ей потребовалось некоторое переоснащение в креативном, коммуникационном и коммерческом подразделениях.

Благодаря использованию этих трех активов все внезапно изменилось”, — пояснил он. Основатель отметил, что за 14 месяцев, прошедших с февраля 2021 года, продажи компании, на которые также повлиял кризис в бизнесе, вызванный COVID—19, выросли более чем на 50 процентов.

Бренд сообщил, что продажи в 2021 году выросли на 20% по сравнению с 2020 годом. Выбирая квалифицированных помощников, Каовилла сказал, что он разрабатывает долгосрочный план, который, как предполагается, обеспечит непрерывность работы компании до 2050 года.

У 84-летнего руководителя и креативного руководителя компании, который, в частности, представил бестселлер Cleo sandals в 1969 году, за плечами множество проектов, но он не хочет откусывать больше, чем может прожевать. “Это позволяет вам оставаться независимыми и свободными”, — сказал он. “На протяжении многих лет к нам обращалось множество инвесторов, но я не заинтересован в этом, как предполагает долгосрочный план”.

В этом году, в дополнение к переезду флагманского магазина в Венецию, Rene Caovilla открывает два магазина в Азии через местных партнеров в Хошимине, Вьетнам, и Чэнду, Китай. По словам Каовиллы, последняя страна особенно привлекательна, как и США и Ближний Восток.

В 2023 году бренд сосредоточит свое внимание на трех регионах для дальнейшего расширения розничной торговли. Как сообщалось, в 2020 году бренд обуви класса люкс добился успеха в розничной торговле в Китае, открыв флагманский магазин в пекинском универмаге SKP luxury и открытый магазин в Шанхае на Plaza 66.

Компания также запустила свой сайт электронной коммерции с прямым управлением на торговой площадке Alibaba Tmall. По мере повышения узнаваемости бренда, Каовилла видит рост дистрибуции за счет магазинов и франшиз с прямым управлением по всему миру. Он ожидает, что его ждет “светлое будущее”, — сказал он.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации