Revolve возвращает свой Социальный клуб, который теперь открыт для публики
В связи с тем, что мероприятия в Лос-Анджелесе возобновились в полную силу, Revolve снова выступает в роли принимающей стороны. После празднования Суперкубка, проведенного в партнерстве с The h. Интернет-магазин Wood Group (и участвующий в Неделе моды в Нью-Йорке) представил магазин Revolve Social Club, который теперь доступен для шоппинга до 24 апреля. Открыт ежедневно с 11:00 до 19:00. На Мелроуз-авеню, 8540, в двухэтажном здании площадью 9500 квадратных футов расположен розничный магазин (с такими брендами, как Cult Gaia, Song of Style и House of Harlow 1960 для женщин и удовольствий, Palm Angels и John Elliott для мужчин, а также косметическими товарами Charlotte Tilbury и Ouai), лаунж-зоны, кофе от La Colombe и пирожные от Lady M. Ким Кардашьян, Ангус Клауд, София Ричи и Винни Харлоу были среди тех, кто пришел на вечеринку по случаю открытия клуба.
Концепция, в рамках которой Revolve провела серию мероприятий с 2016 по 2019 год, ранее была закрыта для публики. Компания, ориентированная на миллениалов и поколение Z, также переосмыслила “социальный клуб”, включив в него групповые дискуссии, хотя некоторые из них будут проходить в закрытом режиме и начнутся с выступления, посвященного Международному женскому дню.
Также будут проводиться мастер-классы по красоте, конкурсы и подарки, объявленные в социальных сетях. Это произошло после того, как Revolve отменила свои праздники и вечеринки, наполненные влиятельными людьми, такие как “Revolve Festival” во время Coachella, из-за пандемии (когда гости, как известно, надевали наряды с сайта — яркие купальники с вырезами и блестящие вечерние платья).
Но дела идут хорошо, и мероприятия IRL Revolve возобновились, и в этом году их ожидается еще больше. В 2021 году компания получила прибыль в размере 99,8 миллиона долларов, что на 76 процентов больше, чем 56,8 миллиона долларов в 2020 году, и значительно превысило 35,7 миллиона долларов в 2019 году.
Продажи на сумму 891,4 миллиона долларов выросли на 54 процента по сравнению с 580 миллионами долларов. В 2020 году они составили 6 миллионов, а в 2019 году превысили общую сумму в 601 миллион долларов, сообщает WWD. “Все в огне”, — сказал WWD соучредитель и со-исполнительный директор Майкл Менте. “Мы уже давно говорили о возобновлении работы.
Наконец-то мы по-настоящему воодушевлены. Спустя год после отказа от вакцинации, кажется, что клиент готов к работе”.